I used to care, but now I take a pill for that
Чего это я все время жалуюсь в жж - справедливости ради, надо уже начать ныть и здесь тоже
Похоже, у меня сдох айпод. В смысле, с утра нормально работал, а днем - категорически отказался включаться, не реагирует ни на комп, ни на зарядник - в общем, превед, сервис-центр и гарантийный ремонт.
Я очень зла, поскольку отрубиться через полтора месяца после покупки - это просто рекорд, и потому что плеер - насущно необходимая вещь, без которой мне никак нельзя, и еще потому, что что-то мне подсказывает, что с ремонтом меня могут и послать. Конечно, я ничего с ним не делала - не роняла, не топила - но вообще, я имею сильное предубеждение против гарантийного ремонта, поскольку бесплатно люди, как правило, работают без всякого энтузиазма. Обычно мне сильно везло с техникой, поэтому ничего нигде чинить не приходилось, так что это - первая ласточка Если честно, меня настолько не прет звонить туда и ехать, и объяснять, что я бы уже забила, если бы не то, что папа вряд ли испытает острый порыв еще раз дать мне 9000 на покупку нового плеера, кроме того, не факт, что новый не окажется таким же бракованным, а с этим уже надо что-то решать. Вообще, я бы купила другой плеер, но... 8 гигов на флеше нету больше ни у кого. А на жестком диске мне не хочется, а 4 гига - нереально мало.
И еще в сервис-центре же сначала будут экспертизу наверняка проводить - в смысле, еще больше затянут время, и сколько еще ждать? Без плеера ((((
Ладно, пойду пока чистить карточку на телефоне, поудаляю все клипы, покидаю насущной музыки, буду слушать так
Похоже, у меня сдох айпод. В смысле, с утра нормально работал, а днем - категорически отказался включаться, не реагирует ни на комп, ни на зарядник - в общем, превед, сервис-центр и гарантийный ремонт.
Я очень зла, поскольку отрубиться через полтора месяца после покупки - это просто рекорд, и потому что плеер - насущно необходимая вещь, без которой мне никак нельзя, и еще потому, что что-то мне подсказывает, что с ремонтом меня могут и послать. Конечно, я ничего с ним не делала - не роняла, не топила - но вообще, я имею сильное предубеждение против гарантийного ремонта, поскольку бесплатно люди, как правило, работают без всякого энтузиазма. Обычно мне сильно везло с техникой, поэтому ничего нигде чинить не приходилось, так что это - первая ласточка Если честно, меня настолько не прет звонить туда и ехать, и объяснять, что я бы уже забила, если бы не то, что папа вряд ли испытает острый порыв еще раз дать мне 9000 на покупку нового плеера, кроме того, не факт, что новый не окажется таким же бракованным, а с этим уже надо что-то решать. Вообще, я бы купила другой плеер, но... 8 гигов на флеше нету больше ни у кого. А на жестком диске мне не хочется, а 4 гига - нереально мало.
И еще в сервис-центре же сначала будут экспертизу наверняка проводить - в смысле, еще больше затянут время, и сколько еще ждать? Без плеера ((((
Ладно, пойду пока чистить карточку на телефоне, поудаляю все клипы, покидаю насущной музыки, буду слушать так
Не, у них только на жестком диске есть, а на флеше - максимум на 4 (((
Может, он у тебя замерз? Такое бывает. Еще и сам потом оклемается.
не пойму я одной вещи..
там как я понимаю стоит что то типа лийонной батареи как в мобилке. рно или поздно эта батарея от постоянного заряжания-перезаряжания сдохнет.
Никаких крышек типа сними и поменяй батарею нет.
И что тогда? Выкидывать на фиг ай под?
Да вроде сегодня и морозов особых не было - не знаю даже...
Как это зачем - я люблю, чтоб вся более-менее насущная музыка была со мной, потому что мне то Раммштайн, то Моцарта приспичивает послушать, а каждый день менять ассортимент музыки в плеере - аццки геморройно )))
Driada
Надо попробовать, конечно, но я точно не смогу там спорить и качать права - я не умею (((
Everley
Ты знаешь, мне кажется, они не планируют, что его будут столько времени юзать )))))
Наверное, обычно же через пару лет все равно меняют на более современную модель, нет смысла заморачиваться со сменой аккумуляторов )
Надо просто заранее себя накрутить))
На самом деле, они если видят, что челове не полный лох, сразу становятся такими услужливыми и милыми
Буду тренироваться перед зеркалом
Everley
Я думаю, нет )))
У меня у телефонов по 4 года они держат, в принципе )))
*скорбным голосом*
хилые айподы пошли
мой первый сдох через полторы недели, так что полтора месяца это немало...
перезагружать пробовала? это, правда, тоже мало, что означает
Почитай на всяки случай Закон о защите прав потребителя. Мне очень помог, когда я телефон правда не ремонтировала, а меняла
не думаю, что он сильно поможет в данном случае
менять без вопросов или возвращать можно в течении двух недель с предъявлением чека, так уже поздно пить боржоми. А гарантия у него, кажись, год, так что должны взять на починку. Но чинить будут.... да.... придется сидеть дома и слушать музыку с десктопа
Закон помогает в том случае, когда затягивают с экспертизой или ремонтом.
Между прочим, если аппаратура изымается на срок больше 3-х дней, то должны предоставлять аналогичный товар во временное пользование. И хотя многие в это не верят, мне так делали. Или же ремонт не может длиться больше 21 дня, если по истечении этого срока вам не возвращают вещь в исправном состоянии, то уже пенни с них можно взымать.
Просто нужно хоть чуточку, но свои права знать. И кроме того Роспотребнадзор - чудесная организация, с хорошими спецами. Меня много раз выручали.
просто мне везло и до такого никогда не доходило))
все меняли по первому слову
а что, если сдаешь в сервис, например, телефон, который по гарантии чинят не меньше недели, а то и две, можно с них стрясти другой на замену?!
ТЫ МОСК!!!!
Перезагрузка мне помогла - по крайней мере, пока!!!
Слушай, спасибо, я чего-то затупила и не на то жала, а сейчас достала описание - и оно заработало!!!!
вот так всегда - пока гром не грянет, в мануал никто не посмотрит
Будем надеяться, что кризис миновал
Даже нужно) Просто обычно про это никто не знает, а они сами давать взамен не должны, только по требованию)