16:03

I used to care, but now I take a pill for that
Меня терзают смутные сомнения, что этот бред не полностью моего авторства, а где-то я его уже слышала или читала :upset:

Так вот, почему бы в наш век современных технологий не выпускать кино - как компьютерные игры - с разными вариантами развития сюжета? Я понимаю, что в кинотеатре показ таких фильмов будет затруднителен, но например, на двд - за милую душу. Ты смотришь, и в процессе действия можешь выбирать какие-то опции - кто умрет, а кто останется в живых, кто с кем будет встречаться, ну и самое главное (сказал пламенный любитель хэппиэндов) - какая будет концовка, белые победят или черные, все умрут, или будут жить долго и счастливо и всегда кончать одновременно.

Конечно, затрат на съемки будет побольше, но во-первых, в кино же всегда еще остается куча не вошедшего в основную версию фильма материала, а тут если все как следует рассчитать - получится не особо дороже, зато в восторге от фильма будет целая куча народу, потому что часто же слышишь, что мол, фильм, конечно, неплохой и задумка интересная, но вот в какой-то момент события стали развиваться нелогично или просто какой-то поворот сюжета категорически не понравился. А тут все счастливы, все довольны, ангстеры удовлетворены, флафферы просветленно рыдают, мир и благоденствие :)

Комментарии
28.01.2007 в 16:06

This party sucks
Типа как книга-игра?

Да, это было бы однозначно круто.
28.01.2007 в 16:09

человек и ОМГ (ц)
Хм, это было бы неплохо, дааа... )) Хотя с другой стороны... :upset:

А тут все счастливы, все довольны, ангстеры удовлетворены, флафферы просветленно рыдают, мир и благоденствие

Тогда бы у фикрайтеров весь хлеб отобрали :lol:
28.01.2007 в 16:12

альтруист- мизантроп
было бы хорошо, но с другой стороны все варианты развития сюжета не предусмотришь.
28.01.2007 в 16:16

Я многое знаю заранее, а вот угадывать не умею вовсе. Это разные вещи…(с)
Хорошая идея. Продажи двд возросли бы в несколько сотен раз )

а то зачастую народ сходит на премьеру в кинотеатр, а потом двд покупать не хочет, мотивируя тем, что уже видел, пересматривать не буду/финал не понравился/etc.

А так есть стимул, когда на двд тебе предлагают ряд альтернативных финалов. Интересно же!
28.01.2007 в 16:19

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
Это была бы игра, а не фильм. Потому что в кинотеатре такое не проканает, только в домашнем просмотре - а львиную долю кассы любого кино делает кинопрокат. А игры подобные уже есть, правда, они не особенно популярны.
28.01.2007 в 16:23

This party sucks
кстати да, я слышала о таких ДВД с хентаем...
28.01.2007 в 18:13

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
я против.

ну разве что в фентезях каких нибудь



а остальное - против.

это тогда не кино получается, а какая то ролевая игра или что то в этом духе)



ну, имхо конечно.



а насчёт восторге от фильма будет целая куча народу, потому что часто же слышишь, что мол, фильм, конечно, неплохой и задумка интересная, но вот в какой-то момент события стали развиваться нелогично или просто какой-то поворот сюжета категорически не понравился.

ну так если перефразировать ,кино не доллар, что бы всем нравится
28.01.2007 в 18:38

У этой жизни нет новых берегов(с)
миссис Норрис

интересно, что именно (какой последний посмотренный фильм) толкнул на написание этого поста? :)
28.01.2007 в 18:49

I used to care, but now I take a pill for that
White crow

интересно, что именно (какой последний посмотренный фильм) толкнул на написание этого поста?

А об чем я все время пишу и аватары даже поменяла :)))

The State Within :)



Я бы там им зафигачила альтернативную концовочку с хэппиэндом и наслаждалась :))))



Всем

Не, народ, я ж не предлагаю все-все кино перводить на такие рельсы - конечно, нет :)

Просто достаточно много же снимается... ну именно развлекаловки во всем смыслах, кина без какого-то там мегаглубокого смысла, а просто чтоб занять досуг скучающей публики. Тогда почему нет - можно пойти дальше и позволить публике просмотреть тот сценарий, что она хочет :)

Все равно же достаточно большое влияние имеют все эти рейтинги просмотра, индексы и прочее - т. е., обратная связь (особенно в финансовом выражении :smirk: ) создателям очень важна, а тут практически идеальный вариант :)



Алиссия Мур

Так именно что большая часть кино как раз и направлена на то, чтобы приносить доллары :)

Не считая достаточно небольшого процента независимого кино, "другого" и прочего неформата - остальное подавляющее большинство снимается с таким расчетом, чтобы привлечь как можно большую аудиторию. Если фильм собрал плохую кассу, то ни сиквела ему не видать, ничего такого.
28.01.2007 в 19:39

we all have our secrets
мечта!!! :alles:
28.01.2007 в 19:54

пользователя нет, а если он и есть, то это не повод его замечать
продажа таких книг не была массовой. А что уж говорить о затратах на фильм. Но самое главное - это же потеря ИДЕИ. То есть сути и соли фильма, если это не попкорновский какой-то фильм.

28.01.2007 в 19:59

I used to care, but now I take a pill for that
кристина : ))

Мечты и грезы, угу )))

И почему я не глава комитета по кинематографии? :-D



Virginia

А их много - фильмов с идеей? ))))))

Я к таким, упаси Бог, лапы с модернизацией не протягиваю, нет.

Но такого кина, чтоб в золотой фонд попадало - крайне и крайне мало, в основном, это именно попкорн, развлекалово, снимаемое для удовлетворения различных потребностей у народа (драмы - попереживать, боевики - помечтать и возомнить себя героем, романсы всякие - для мечтательных тетенек и пр). Какая там идея, где она, я ее не вижу )))))) А почему бы удовлетворение таких потребностей не поставить на след. ступень прогресса ;-)))))
28.01.2007 в 20:01

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис

Я, кажется, тоже где-то о таком читала - видимо, бродят мысли у людей в головах (наверное, у них моск есть... *завистливо вздыхает* Счастливые... :D )

Я это... надеюсь, они того, слэшерские пожелания учтут))) Даже ради этого лицензионки готова покупать. Иногда :-D
28.01.2007 в 20:05

I used to care, but now I take a pill for that
Romina

Аналогично! :friend:



А я вспоминаю, что какое-то было ток-шоу или что-то вроде того, где проводилось зрительское голосование по выбору концовки фильма - т. е. сняли два варианта, а потом народ большинством голосов выбирал :)



И я наконец поняла, что навело меня на эти мысли! На днях по ТВ крутили "Беги, Лола, беги"! :-D
28.01.2007 в 20:23

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
миссис Норрис да ну, не интересно это.

на то что бы додумываь а как было бы если бы.. есть всякие фанфики, как раз таки.

имхо
28.01.2007 в 21:34

I used to care, but now I take a pill for that
Алиссия Мур

Кому как :)))

Мне фанфиков мало, во-первых, потому что нихрена по многим фандомам их нету. А во-вторых, в кине куда нагляднее )))
28.01.2007 в 21:39

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис

А представляешь меню к такому диску?)))

*размечталась*

"Выбор сюжета", "Выбор рейтинга", "Выбор пейринга"...
:-D
29.01.2007 в 11:35

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Интересно... но слишком тяжело.

И потом, это исключает возможнось мыслить над фильмом, ИМХО. Если ты делаешь то, что ты хочешь... а в фильм же вложена идея, и в конец, и в равитие сюжета, это ведь всё не только чтобы поразвлечься..
29.01.2007 в 21:14

I used to care, but now I take a pill for that
Romina

Точно! Гомофобам - сюда, слэшерам - сюда, ангстерам - вот этот пункт, флафферам - этот :-D



Йоож

:)

Я ж говорю, я совсем не покушаюсь на те фильмы, над которыми надо мыслить, но просто многие же создаются сугубо "по требованиям трудящихся", специально изучается "целевая аудитория", которой понравится будущее творение и пр. А тут целевая аудитория автоматически возрастает в несколько раз ;-)))
29.01.2007 в 22:38

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис

Ага))) И доведенный до автоматизма выбор варианта - "хэппиэнд - НЦ17 - все-со-всеми" :-D
30.01.2007 в 01:13

I used to care, but now I take a pill for that
Romina

Точно-точно, вариант "по умолчанию"!!!