21:51

I used to care, but now I take a pill for that
Видимо, это судьба - мне все же надо написать об инцесте (в фиках). Потому что я долго ленилась, но раз тему все обсуждают, скажу и я.



Инцест - одна из немногих вещей, которую я не воспринимаю в фиках. В ГП-фандоме, например, я совершенно спокойно отношусь ко всяческим извращениям (кроме каннибализма, некрофилии и, пожалуй, мпрега), но я практически никогда не читаю истории с пейрингом Фред/Джордж или Люциус/Драко. Заметьте, я никого не осуждаю и тем паче авторов или людей, которым нравятся такие истории - я говорю только о своих заморочках.

Я в принципе не против прочитать такой фик, но я против, когда инцест изображается таким милым, знаете ли, семейным трахом, гармоничным дополнением взаимоотношений. Поскольку обществом такие отношения однозначно осуждаются (хорошо это или плохо - вопрос другой), то это всегда должен быть конфликт, надрыв, нечто запретное и соответственно, человеку свойственно рефлексировать по этому поводу. Имхо. Поэтому история не должна быть безоблачно-милой, как обычное, допустим, гарридрачное пвп. Должна быть, я считаю, очень четко прописана и мотивация, и размышления по этому поводу, и метания людей, попавших в такой переплет. Вот.



А про вертикальный инцест я вообще читать не могу. Просто для меня отношения между детьми и родителями - это такая вещь, по поводу которой я не могу воспринимать такое. Повторюсь, не осуждаю - а говорю лично о себе.



ПС. Я знаю, у меня в избранных и в ПЧ много поклонников каулицеста - люди, очень вас прошу, не воспринимайте это на свой счет! Ну пожалуйста :) Это совершенно общие размышления о фиках, я никого из вас не хочу обидеть, вы пишете классные истории, которые я читаю с удовольствием невзирая на пейринги :)

Комментарии
24.12.2006 в 22:16

return of the Suspicious
*улыбается*

Я точно так же отношусь к инцесту. Ко всему, кроме Каули.. Для меня это что-то... не знаю, я не могу объяснить. В Каулицесте для меня есть что-то такое что остается "за кадром" в фиках, но понятно читателю без слов.
24.12.2006 в 22:19

Авторегрессионная условная гетероскедастичность
> Поэтому история не должна быть безоблачно-милой, как обычное, допустим, гарридрачное пвп. Должна быть, я считаю, очень четко прописана и мотивация, и размышления по этому поводу, и метания людей, попавших в такой переплет. Вот.

Согласна, но никто не может =(
24.12.2006 в 22:26

I used to care, but now I take a pill for that
меланхолия

:friend: Я правда-правда, с удовольствием читаю твои фики про детей, меня к написанию этого поста сподвигли споры об инцесте как таковом просто :)



Finsternis

Ага, сложно, я вообще ни по каким фандомам практически такого не встречала :-(
24.12.2006 в 22:39

Блин, меня не вылечат :small: горизонтальный слэшный инцест воспринимаю абсолютно нормально. Всё Уизли виноваты, с них началось =(

Дети/родители читать не могу только.
24.12.2006 в 22:43

миссис Норрис

но я против, когда инцест изображается таким милым, знаете ли, семейным трахом, гармоничным дополнением взаимоотношений.

да, вот это точно сказано :friend: к инцесту приводит что-то болезненное, неправильное с точки зрения общества и морали.

Можно об этом читать, как о некой грани взаимоотношений - единичной, исключительной - но поверить в веселенький инцест сложно.



А про вертикальный инцест я вообще читать не могу. Просто для меня отношения между детьми и родителями - это такая вещь, по поводу которой я не могу воспринимать такое.

:friend:
24.12.2006 в 22:44

return of the Suspicious
миссис Норрис

Да я ж не с наездом... Я понимаю, что если люди способны вытерпеть слэш, то вот инцест для них и правда, что-то дикое и совсем больное...

Но.. у нас же моска нет)))
24.12.2006 в 22:53

I used to care, but now I take a pill for that
Uxia

Да ну ты что - а кто из нас здоров? :alles:

К тому же, не буду зарекаться - когда-то мне и слэш не особо нравился :smirk:



PigWing

Ага! Именно, ты правильно сформулировала Можно об этом читать, как о некой грани взаимоотношений - единичной, исключительной - но поверить в веселенький инцест сложно.!



Собственно, это так же, как и слэш вообще - я не верю в фики, где "всегеи", да, конечно, главная линия должна быть слэшной (а иначе какой же это слэшный фик? :D), но все же на заднем плане для реалистичности и достоверности должен присутствовать и гет :)



меланхолия

Нифига не дикое и больное :)))) Просто... не воспринимается оно. Пока :)))
24.12.2006 в 23:18

return of the Suspicious
миссис Норрис

Я не о нас, слэшерах.. А о нормальных и незамутненных проблемой пейринга людях :-D
24.12.2006 в 23:20

Это не точка зрения общества, отвращение к мысли о сексе с ближними родственниками - это естественная защита природы от инбридинга (близкородственного скрещивания) и вызываемых им неприятных мутаций и усиления проявлений наследственных заболеваний. Никакие высшие млекопитающие не занимаются инцестом добровольно. Кроме людей)))



Что касается меня и фиков - вертикальный инцест - ewww. Низашто.

А горизонтальный я спокойно воспринимаю. Впрочем, я единственный ребенок, у меня даже двоюродных нет сестер и братьев, так что сравнивать мне ощущения попросту не с чем. Нечто экзотическое)))

25.12.2006 в 01:09

I used to care, but now I take a pill for that
меланхолия

Аааа, я уже стала сомневаться, что такие существуют :-D



illegal_goddess

Да, с точки зрения размножения - это понятно :)

Я просто пытаюсь обосновать неприятие еще и другим чем-то - потому что в том же слэше, там можно не бояться появления потомства (не будем про мпрег ))))



Ага, я тоже единственный, но просто сама ситуация как-то... не того она мне :-(
25.12.2006 в 08:04

Узнал. Кстати, так я и думал.
Поскольку обществом такие отношения однозначно осуждаются (хорошо это или плохо - вопрос другой), то это всегда должен быть конфликт, надрыв, нечто запретное и соответственно, человеку свойственно рефлексировать по этому поводу.

Прекрасно понимаю тебя до последнего слова, но ведь про однополые отношения сами по себе можно все точно то же самое сказать :-(
25.12.2006 в 12:21

Schwarze Seele.
ой, начиталась я вчера про отца/сына...теперь точно разделяю твою точку зрения Х_Х
25.12.2006 в 16:23

В целом я согласна, но хочу уточнить: я могу спокойно отнестись к горизонтальному инцесту в ситуации. когда братья/сестры не знали о том, что они родственники и воспитывались в разных семьях. Вот тут меня ничего особенно не тревожит, даже если они решают сохранить свои отношения. И наоборот, если любовники формально не кровные родственники, но воспитаны, как члены одной семьи (сводные братья или приемные дети, неважно) -- для меня это инцест. со всеми вытекающими.
25.12.2006 в 21:39

I used to care, but now I take a pill for that
Eithne-Ame

Так я собственно в слэше и люблю как раз такую ситуевину, когда герой натурал, а потом вдруг влюбляется в героя своего пола и начинает страдать и рефлексировать - это моя любимая фишка в слэше :))



~Недотрога~

:friend:



xa0c

Да, ППКС, конечно!
25.12.2006 в 23:38

Узнал. Кстати, так я и думал.
миссис Норрис, ааа... эээ... а как же розовый флафф с "по определению"? :shuffle:
26.12.2006 в 00:29

She needs me (с) Michael
миссис Норрис я против, когда инцест изображается таким милым, знаете ли, семейным трахом, гармоничным дополнением взаимоотношений. Поскольку обществом такие отношения однозначно осуждаются (хорошо это или плохо - вопрос другой), то это всегда должен быть конфликт, надрыв, нечто запретное и соответственно, человеку свойственно рефлексировать по этому поводу. Имхо. Поэтому история не должна быть безоблачно-милой, как обычное, допустим, гарридрачное пвп. Должна быть, я считаю, очень четко прописана и мотивация, и размышления по этому поводу, и метания людей, попавших в такой переплет. Вот.



Мне одинаково нравятся и такие фики, в которых инцест показан гармоничной и незамутнённой связью между двумя близкими людьми, и такие фики, в которых присутствуют те самые конфликт и надрыв, вызванные общественным запретом. Первые нравятся мне своей трогательностью, а вторые - своей драматичностью. Главное, чтобы фики были хорошими) Мне кажется, инцест - это очень богатая тема для размышлений, а значит, и для интересных небанальных фиков.



illegal_goddess Это не точка зрения общества, отвращение к мысли о сексе с ближними родственниками - это естественная защита природы от инбридинга (близкородственного скрещивания) и вызываемых им неприятных мутаций и усиления проявлений наследственных заболеваний.



*зажимает рот, чтобы не начинать спор и разбор полётов в чужом дневнике*
26.12.2006 в 01:24

I used to care, but now I take a pill for that
Eithne-Ame

Угу, это тоже можно, но таки геи и лесбиянки - они поначалу друг другу чужие и посторонние, а с инцестом - изначально другое, там же родные люди...



Lemma

Конечно, на вкус и цвет :)