21:47

I used to care, but now I take a pill for that
Комментарии
02.02.2014 в 22:01

Love will find a way
Она от него залетела что ли?!:upset:
мало общего с литрой
02.02.2014 в 22:01

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
Вот, мне тоже всю дорогу было непонятно, что Гермиона нашла в Роне - видимо, не зря :what:
02.02.2014 в 22:03

Love will find a way
мне интересно зачем она тогда так сделала? Роулинг в смысле
02.02.2014 в 22:05

^ O ^
Угу, я тоже считаю, что Гарри с Гермионой надо было пожениться - крестраж Волдеморта все причины назвал, почему. Рон реально просто глупый друг. А Джинни вообще Мери-Сью.
И почему, интересно, она вдруг именно сегодня сделала такое заявление? Теперь мы всю жизнь подробности новые узнавать будем?
02.02.2014 в 22:06

^ O ^
«по причинам, имеющим мало общего с литературой».
Кстати да, интересно, какие причины))) Версии есть?)
02.02.2014 в 22:15

Love will find a way
Кейт, у меня только самая банальная - залёт
02.02.2014 в 22:17

-Why exactly would the universe make fun of us all? -Maybe it's insecure.
))
02.02.2014 в 22:24

Love will find a way
Ласковое безобразие, тумблер жжёт)))))
02.02.2014 в 22:31

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Утащу к себе)))
Нее, ну я любила всегда Рона, но пара Гарри и Гермиона были бы логичны
02.02.2014 в 22:33

Всё еще здесь...
В интервью создательница Гарри Поттера сообщила, что поначалу у нее был план поженить Гарри и Гермиону. Но затем она отказалась от этого замысла. В итоге Гермиона и Рон Уизли сошлись «по причинам, имеющим мало общего с литературой»
:bubu:
Фу! Как она могла! Я всегда плевалась ядом как она Гарри Джинни подсунула.
Почему не Гермиона, ну почему???? Испортила жизнь и Гарри и Гермионе. :small: Уизли младшие мне всегда казались, кхм, в определенном смысле безнадежными и никакущими. ну...

чОрт! сколько лет прошло, а трагедия от жизненного выбора ГП до сих пор тревожит :lol: Гарэ и Герми заслужили чего-то получше )
02.02.2014 в 22:36

Everything that kills me makes me feel alive
Это она набивает себе цену после неудавшихся книг для взрослых? :hmm:
02.02.2014 в 22:50

Мне кажется, НТВ несколько исказили смысл. Ро сказала, что "свела" Рона с Гермионой, потому что таков был изначальный замысел, по причинам личного характера, а не из литературных соображений. А теперь считает, что Гермионе было бы лучше с Гарри. Вот цитата:

“I wrote the Hermione/Ron relationship as a form of wish fulfillment,” she says. “That’s how it was conceived, really. For reasons that have very little to do with literature and far more to do with me clinging to the plot as I first imagined it, Hermione ended up with Ron.”
The interview also suggests that Harry (portrayed by the incomparable Daniel Radcliffe) would have been a better match. “I know, I’m sorry,” she says, “I can hear the rage and fury it might cause some fans, but if I’m absolutely honest, distance has given me perspective on that. It was a choice I made for very personal reasons, not for reasons of credibility. Am I breaking people’s hearts by saying this? I hope not.”
отсюда
02.02.2014 в 22:59

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Просто Рон - это вылетый её муж, а Гермиону она всегда отожествляла с собой...вот и результат
02.02.2014 в 23:10

I used to care, but now I take a pill for that
weis07,
А вот wish fulfillment - это было по поводу чего: самих отношений Рона и Гермионы или по поводу того, что Роулинг все-таки до самого конца довела эту линию? :hmm:
Потому что мне всегда казалось, что она подсуживала семейству Уизли с самого начала - может, это и был ее замысел, чтоб в конце концов, дать им все, что только можно, ибо тут ну прямо из ниоткуда обе эти линии были - и Рон/Гермиона и Гарри/Джинни :hmm:

Viltis,
Да запросто может напомнить о себе, как тогда с инфой о Дамблдоре!

Amlara,
Дааааа! Я вот относительно недавно все фильмы пересмотрела - и меня снова штырнуло огорчением от несостоявшихся гарригермион! Понятно, что гарридраки - это наше все, но в фиках, но такой логичный и клевый гет запороть - это совсем грустно (((

~Madame~,
Конечно, там же так логично все было бы! :)

Ласковое безобразие,
Лооооол, прекрасно! :hlop:

Кейт,
Мне Рон казался очень уж никаким, и когда он в Кубке огня обиделся на Гарри - это было некрасиво, но когда он свалил в последней книжке от Гарри и Гермионы - это было просто подло, имхо :-(

Drimaronda
Кейт
Я так поняла, что "далеко не литературные" причины были у самой Роулинг, а не у Рона и Гермионы, но блин! ((((((

Romina,
Абсолютно непонятно! :nope:
02.02.2014 в 23:10

I used to care, but now I take a pill for that
~Madame~,
Аааааааааа, Рон похож, да? )))))))
02.02.2014 в 23:26

wish fulfillment - это было по поводу чего: самих отношений Рона и Гермионы или по поводу того, что Роулинг все-таки до самого конца довела эту линию?
Я не Ро, и могу лишь основываться на цитате, но думаю, что она использовала те отношения для исполнения какой-то своей тогдашней мечты, а до конца довела - потому что так было задумано с самого начала.
Однако возникает вопрос - если за семь лет она не передумала, то какой смысл теперь плакаться? Тогда хотя бы эпилог можно было не писать, чтобы оставить возможность для маневра.

Понятно, что гарридраки - это наше все, но в фиках, но такой логичный и клевый гет запороть - это совсем грустно (((
поддерживаю
03.02.2014 в 00:24

I am the answer to a girl like me
я бы порвала маму Ро на тряпки, если бы так случилось, потому что Рон+Гермиона с самой первой книги было для меня единственным разумным и адекватным развитием сюжета.
чето она как-то странно поздно об этом вспомнила. нечем за газ платить стало?
03.02.2014 в 11:48

I used to care, but now I take a pill for that
ElectricCat,
Ну, на вкус и цвет, конечно. Я мысленно порвала ее на тряпки за Рон/Гермиона, потому что, честно говоря, не могу понять абсолютно, что Гермиона могла бы найти в таком уг, как Рон (((

А сказала понятно, чтоб внимание снова к себе и к ГП привлечь - чтоб народ снова разбушевался и вступил в обсуждения и шипперские споры.

weis07,
Да, наверное, так и было!
Но теперь, конечно, нет смысла в "если бы", но хоть можно утешиться, что даже автор считает Гарри/Гермиона лучшим вариантом ))
03.02.2014 в 12:30

I am the answer to a girl like me
миссис Норрис, А сказала понятно, чтоб внимание снова к себе и к ГП привлечь - чтоб народ снова разбушевался и вступил в обсуждения и шипперские споры.
даа, скорее всего)
честно говоря, не могу понять абсолютно, что Гермиона могла бы найти в таком уг, как Рон (((
ну как, классика - отличница влюбилась в раздолбая )))
03.02.2014 в 13:04

ElectricCat
ну как, классика - отличница влюбилась в раздолбая )))

Ну в классике раздолбай как правило харизматичный, альфасамцовый, а не серенький как здесь.
03.02.2014 в 14:37

I am the answer to a girl like me
Duality18, а не серенький как здесь.
Нууу не знаю, на мой вкус Рон оч.харизматичный, он вообще мой самый любимый персонаж в ГП.
03.02.2014 в 15:19

^ O ^
Drimaronda, :laugh:

миссис Норрис, угу, вообще были стремные моменты. Никакой из него друг по результатам проверки.
Рон вообще все книги тупит, Гермиона реально влюбилась, раз вдруг половину последней книги восхищалась им. Ну там война, стресс, хочется любви и нежности, понятно :) Но милые недостатки милы только в розовых очках, и со временем начинают бесить :) Наверное, она весь брак потом на работе проводила.
04.02.2014 в 01:39

I used to care, but now I take a pill for that
ElectricCat
Соглашусь с Duality18: близнецы - вот те были харизматичные раздолбаи, а Рон - он просто никакой по мне. Он везде посредственность, имхо, ни в учебе, ни в квиддиче не блистает, я помню, когда в шестой книге выяснилось, что Гарри все-таки может вписаться на зелья, чтоб готовиться на аврора, и Рон пошел с ним за компанию записываться - и вот как-то отчетливо так стало видно, что у Рона-то вообще ни к чему стремления нету, никакой цели, никакой мечты - уныло (((((

Кейт,
У меня ощущение, что оно все внезапно так случилось - опа и все, любовь :gigi: Столько книг просто друзья и вполне дружеские пикировки, а потом - омг, сирца в глазах, как-то неорганично, по-моему )))
04.02.2014 в 02:26

The universe flows through me
Просто чтоб поддержать равновесие, выскажусь за Рона. На мой взгляд парень вовсе не уг и не дурак. Эти стереотипы сложились уже в фандоме. Нужен пэйринг ГГ/СС например, но Герми замужем за Роном? Не проблема, надо всего лишь написать какой Рон ужасный муж, тиран, алкоголик, тупица, гуляка, и т. п., как Гермиону от него воротит, и как выигрышно на его фоне выглядит Снейп. То же самое в слэш фиках с Гарри и Джинни. Мне кажется в каноне Рон не так уж туп, просто у него свое место. Место верного друга со своими тараканами в голове, но все мы люди, все не безгрешны. Да, пару раз он подводил ГГ и ГП, но он возвращался, справившись со своими страхами и слабостями. Рон храбр, пусть и грубовато, и он более чувствителен, чем видно невооруженным глазом. Я думаю, что по мере взросления он добрал то необходимое, чего ему недоставало. А что насчет простоты... Знаете, порой именно в простых вещах много мудрости и глубины, из простых, обыденных, примитивных вещей состоит жизнь. То, что Рон простоват, не делает его тупым или недостойным.
Может Гарри и Герми и правда больше подходят друг другу. Одна из моих любимых сцен в фильме - когда они танцуют в палатке под песню поезд-беглец, и видно, что между ними могло бы быть все ) Эпилог канона я вобще не воспринимаю, несмотря на все мое уважение и признательность к Роулинг. Но это не из-за пэйрингов. Просто мне кажется, он там в принципе не нужен, не надо нам знать, кто с кем живет через 20 лет и у кого сколько детей. Как будто к книге взяли и пришили ненужную страницу.
04.02.2014 в 02:40

The universe flows through me
А, и еще... Насчет отсутствия цели. Ну и что? Бывают люди, которые хотят всё и сразу, некоторые не знают, чего хотят, кто-то в сорок лет выясняет, что занимается не своим делом... Ох уж мне наше современное общество где ты ну прям обязан знать куда идешь и чего хочешь, а иначе ты просто размазня и все то же уг. Да не все люди по одной выкройке сшиты, и целеустремленность и ясное видение цели - вовсе не показатель того, насколько человек хорош.
Не, ну мне реально обидно за Рона теперь, как же он всем не мил )
04.02.2014 в 10:00

^ O ^
миссис Норрис, ну бывает и такое даже в жизни :)

The Drifter, я что Рона, что Джинни воспринимаю одинаково - если с Гарри и его мыслями мы прожили все книги, Гермиону все уважали с самого начала по умолчанию, потому что Гарри к ней так относился, то о Роне и особенно Джинни было известно как-то мало. А потом раз - и они внезапно стали для Гарри и Гермионы очень классными, видимо, правда, любовь, т.к. красота в глазах смотрящего. И получился такой эффект Мери-Сьюизма, когда вроде бы из ничего особенного получилось супер-пупер. То есть у Гарри внезапно поменялось восприятие, через которое и мы узнаем в основном о мире ГП. Но мы-то не влюбились, поэтому сидим и недоумеваем - за что же? То есть может и есть за что, и вообще любовь чувство нелогичное, как говорится, и козла доведется... Но тем не менее в наших глазах образы Рона и Джинни не изменились - как так, все книжки было одно, а потом какие-то несчастные полторы, которые нас не убедили - совершенно другое. Поэтому такое вот недоумение. Человеки сами по себе не поменялись, поменялось к ним отношение других. А оно и ещё раз поменяться ведь может ;)
04.02.2014 в 20:18

Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
я где-то читала, что она свела их, потому что ее дочка об этом попросила. хз насколько это правда)
06.02.2014 в 19:44

I used to care, but now I take a pill for that
The Drifter,
Если по большому счету - то соглашаюсь! Действительно, если посмотреть, то на мою антипатию к Рону в основном повлияли фильмы, где его уж совсем умственно отсталым делали - я против Руперта ничего совершенно не имею и внешне он подходит идеально, но я уж не знаю, чья тут вина - его или режиссеров, но его перманентно офигевшее выражение лица стало действовать на нервы :-( И еще, конечно, на меня сильно повлиял его уход именно в последней книге, как-то оно совсем уж некрасиво вышло и та прекрасная сцена с танцующими Гарри и Гермионой - после этого мне так не хотелось, чтобы она с Роном снова сходилась ((((

Честно и беспристрастно если, то Рон обычный - не плохой и не хороший, но единственное, чем он запоминается - то, что он друг Гарри и все. Мне просто обидно, что и Гарри и Гермионе - гораздо более симпатичным мне персонажам обоим достались какие-то невнятные вторые половинки (((

Кейт,
Во, ты суперски объяснила! :friend2:

nafanya*,
Надо же - интересно, почему дочка так симпатизировала Рону ))))))
07.02.2014 в 03:22

The universe flows through me
миссис Норрис, Кейт, ага, понятно, я тоже в принципе согласен со многими доводами вашими и других собеседников )
Руперт мне очень нравится внешне, просто идеальное попадание в этом плане. No oфигевшее лицо - :yes: Я пока Руперта видел только в одном другом фильме, он там играл пилота вроде бы, их самолет разбился в какой-то глуши, и они застряли с немцами в избушке. Вот не знаю... негативной реакции не было, но хотелось бы на него посмотреть ещё в других ролях, если конечно он выберет этот путь. А сцена с танцем Гарри и Герми меня просто убивает если честно, столько в ней красоты и боли, очень перекликается с личным опытом ( Но она там реально нужна. Потому что это жизнь.
07.02.2014 в 13:01

^ O ^
миссис Норрис, мерси :)

The Drifter, в общем все друг друга поняли, все за справедливость, Рона никто не ущемлял, но у всех симпатии к паре Гарри и Гермиона ;-)
Руперт в театре пока играет, но по-любому не бросит теперь уж актерство :)