20:32

I used to care, but now I take a pill for that
Пошла на почту за посылкой, там меня узнали, зажали в угол и впихнули еще две :alles:
Как-то не похоже на обычный российский сервис :alles:

С селлером утерянной куртки, правда, договорились о рефьюнде, но чувак такой странный: он отвечает мгновенно, но любое действие приходится повторно вытягивать клещами, т. е. я пишу: привет, посылочка не пришла, чо делать. Он - через пять минут буквально - щас проверю посылку, пожалуйста, соблаговолите подождать. Я жду два дня. Потом снова пишу: привет, опять я, как там проверка трекинга, он - снова через пять минут - посылочка потерялась, скажите, пожалуйста, хотите ли вы рефьюнд. Я: да, хочу, спасибо. И снова глухо. И мне с одной стороны неловко пинать человека, а с другой хочется все же вернуть бабло, так что в понедельник любезно пну его снова.

@темы: Жизненное

Комментарии
26.10.2012 в 21:17

It's a new door It's a new day It's a new life...
это такая практика во многих конторах: клиент должен получить хотя бы частичный ответ за как можно короткий промежуток времени. Сколько потом времни займет закрыть обращение, это уже другой вопрос
26.10.2012 в 21:29

Everything that kills me makes me feel alive
миссис Норрис, может, ему просто нравится с тобой общаться? :)
26.10.2012 в 21:36

I used to care, but now I take a pill for that
kosernok,
Да, наверное. Типа, communication есть, а уже каков результат - это другой вопрос и другое дело :hmm:
Может, написать ему опять завтра и не ждать понедельника! :-D

Viltis,
:lol: И он боится сделать первый шаг, поэтому ждет инициативы от меня! )))))))
26.10.2012 в 22:11

Everything that kills me makes me feel alive
миссис Норрис, ох уж эти современные мужчины! :lol: :lol: :lol:
26.10.2012 в 22:37

I used to care, but now I take a pill for that
Viltis,
Слабаки! :-D
27.10.2012 в 00:41

Everything that kills me makes me feel alive
миссис Норрис, не то слово! :tease2: