21:35

I used to care, but now I take a pill for that
Добрая половина моей авенджеровско-ориентированной френдленты уже написала, почему они не любят Клинт/Локи, так что я возьму и в отместку терапевтически напишу, за что я не люблю Клинт/Наташа :evil: :lol: Не волнуйтесь, я знаю, что я единственный человек и в руфандоме и в зарубежном, который не любит этот пейринг - я смирилась и живу с этим :lol:

Не волнуйтесь, все тихо-мирно, не так как с Сэмом Винчестером было :angel2:

@темы: Avengers, Мысли вслух

Комментарии
11.06.2012 в 21:43

I abhor gambling and as such, I leave nothing to chance
Тоже не терплю этот пейринг. И тоже не люблю Наташу, как персонажа. Всё-таки с таким херовым и нестабильным прошлым, как у Клинта, имхо, хорошего пейринга с Наташей у него не выйдет. Она ведь тоже нестабильна. Всё-таки я по-этому и люблю пейринг Клинт/Коулсон, ибо Coulson grounds Clint.
11.06.2012 в 21:44

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Ты смотрела "Marvel One-Shot: A Funny Thing Happened on the Way to Thor's Hammer"? :-D
www.youtube.com/watch?v=QAMgkpQYOSQ
11.06.2012 в 21:46

После этого моя мысль про порнушный тройничок меня придавила меня окончательно...)))
Но как-то да: не было б этой ремарки после того как Локи её прокатал по чуйствами на тему того, что "Ты прокололся", она бы может была б более ... человечна?.. Но если да, не привлекать комиксы, какой-то оно прямо не-человек.

А на тему того, что Вдова разложила Соколиного Глаза и рекалибровала дважды, для верности: радоваться надо - американцы официально признали, чья подготовка лучше). Нет ничего круче советской балерины!
11.06.2012 в 21:54

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер,
:dance2: Просто у меня реально уже где-то пятый пост про то, что вот все люди понимают, но Клинт/Локи их бесит до самых до печенок!! :lol: :lol: И главное, там и фиков-то по нему - раз-два и обчелся, и пишут про него пара человек народу, а вот поди ж ты! ))))) Наверное, в самом пейринге что-то есть, чего я не вижу :gigi:

Но насчет фиков я, в принципе, не против пвпшек и майндфака, потому что у меня как раз серьезный кинк и на Стокгольмский синдром и на жертву/палача - у меня Ночной портье один из любимых фильмов на все времена, что уж говорить :lol: Но какого-то серьезного, я не знаю, анализа отношений или разворачивания и расписывания в ту степь, что мне бы хотелось (или хоть в какую-то степь!! :D) - нету нигде, это факт :nope:

Simorg,
Аватаррр ))))

Я просто по имеющемуся канону как-то не вижу совсем равноправия, а вижу только Наташу calling the shots, и мне так не нравится :-( И я согласна, конечно, что если брать стабильные отношения, чтобы было лучше для Клинта - то только с Коулсоном, но даже и про двух убийц и их неспокойную жизнь и как они друг друга поддерживают, можно тоже было бы интересно завернуть, но упс - не вижу я там двусторонней поддержки.

troika~,
Упс, нет, пойду посмотрю!
11.06.2012 в 21:54

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
ЛОЛ.
Я тоже не люблю этот пейринг и меня мало впечатлила Наташа. %)))
Правда, для протокола и чтобы быть справедливой, - меня вообще мало кто из мстителей впечатлил, очень уж мало их раскрыли, и перебрали с пафосом, имхо. От Реннера/Хоукая я тоже как-то большего ждала. *уворачивается* :)

Но я согласна насчет перегиба с крутизной Наташи. У Джосса Видона есть такой, мм, пунктик касательно женских персонажей: он всегда старается создать эдакую эталонно-феминистскую strong female heroine, которая готова надрать задницу любому злодею (причем злодей непременно мужеска пола. Под этот формат Джосс и Локи прогнул; я не могу никак иначе объяснить, с чего вдруг Локи начал разговаривать как маньяк-насильник и сыпать словечками вроде mewling quim) :\. Иногда в результате получаются потрясающие героини, а иногда странноватые мэри-сью, да.

С другой стороны, сама по себе тенденция, наверное. все-таки правильная. Цитируя какое-то интервью: "Joss, why do you create all these strong female characters?" - "Because you're still asking me this question." Сейчас у западников тенденция восстановить баланс при изображении сильных мужчин и женщин, ну и, как водится, не обходится без перегибов. :)
11.06.2012 в 22:10

I used to care, but now I take a pill for that
Nemhain,
Ага-ага, в той сцене с Локи она почти человечной выглядела, я даже обрадовалась - и такое упс! После этого я даже в ее мимолетом брошенную реплику, что мол, ей надо с долгами расплатиться и потому спасти человечество/остановить Читаури надо - как-то не особо поверила, ибо никаких угрызений, кроме того спектакля, продемонстрировано не было.

amguz
Не-не, не уворачивайся, я вообще ничего не ждала, потому что из всех супергероев я хорошо знала только Железного человека, только с ним фильмы видела, а остальное понаслышке ))))) Но я согласна, что если бы Хоукая было бы больше и ему бы дали больше совершить - это было бы замечательно!! :D

И опять же, согласна что strong female characters нужны, но тут (как и везде :D) очень важно действительно соблюсти баланс и не перегнуть палку, потому что иначе получится совершенно обратный эффект - люди будут раздражены :nope: А то если лепить просто непобедимую красотку мэрисью без недостатков - это как раз-таки выглядит больше, как персонаж из какой-то фантазии мужской, типа Лары Крофт, и совсем не believable character ))) И женщин раздражит, потому что с ней не проассоциируешься и в качестве role model она не подходит, и мужиков, потому что надирает задницы уж совершенно непропорционально своему... объему )))))))
11.06.2012 в 22:12

I used to care, but now I take a pill for that
amguz,
ПС. по поводу потери лица Локи могу объяснить только тем, что его тоже вконец достала Наташина мэрисьюшность - вот он и сорвался :gigi:
11.06.2012 в 22:13

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
миссис Норрис, так я тоже знала только айронмена, я ведь не комисовый фанат ни разу. :) Просто мне Реннер очень понравился в последней "Миссии", вот я и ждала чего-то более впечатляющего. :)

А то если лепить просто непобедимую красотку мэрисью без недостатков - это как раз-таки выглядит больше, как персонаж из какой-то фантазии мужской
Да, я совершенно согласна с тобой. :friend:
11.06.2012 в 22:15

"nobody expects the spanish inquisition"
спасибо!
я не люблю этот пейринг, персонаж в моем сознании = коробочка фейспалмов. а от актрисы у меня подергивается глаз.
Уидона люблю и уважаю, в том числе за его солидные попытки показать сильную женщину.
но в данном случае Наташа = Баффи, только якобы еще и с мозгами. потому что нельзя позволить в фильме представить очередную скуби-банду, ведь здесь у нас каждый супергерой - уникальная снежинка.

казалось бы, хоть в этом фандоме можно было бы проникнуться гетом. но почем-почему-почему так беспощадно задвинули Марию Хилл? почему вырезали большую часть сцен с ее участием? в такого агента я верю. Агента. одного из, как того же Коулсона.

но не в Наташу, Великую-Русскую-Шпионку-Убивающую-Мужиков-Лодыжками.

*люблю Тони/Локи и Клинт/Локи, если вдруг :cool: в том числе, из-за любви к Стокгольмскому синдрому
11.06.2012 в 22:15

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
миссис Норрис, его тоже вконец достала Наташина мэрисьюшность - вот он и сорвался :lol:
11.06.2012 в 22:17

миссис Норрис, ну как бы ... я тебя понимаю.
Но как человек, одним глазом видевший комикс...

Но Локи/Клинт я тоже понимаю, хехе! Кстати, вот тебе полтора землекопа маленький драббл по пейрингу (который номером первым идет)... случился он со мной... случайно).
11.06.2012 в 22:27

Social llama
kadzumuraki,
а мне всегда казалось, что Марии Хилл было на удивление много.)) В конце концов, это в комиксах она реально крута, а тут кино совсем не об этом. Да и для персонажа, который первый раз как появился в киношной вселенной и не является одной из супергероев, ей дали очень много времени.

миссис Норрис,
блин, где это не любят Клинта/Локи?)) У моей ленты наоборот обострение, все в сердечках ходят. :lol:
11.06.2012 в 22:27

I'm low on energy, but full of vitamin C!
о боже!!! я не один!!!я так рада, что я не одна не люблю клинт/наташа:dance2::squeeze:
11.06.2012 в 22:28

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
а мне тоже вдова никак. как боец она никакая, и про сцену побития ею Хоукая - ППКС.
а Хоукай с Локи очень даже верибельный имхо. такая связь бесследно не проходит ни для кого.
11.06.2012 в 22:33

"nobody expects the spanish inquisition"
Leona, видимо, мне просто не хватило)) да и с комиксами с ее участием, к сожалению, не знакома. но спасибо за наводку, почитаю, восстановлю душевное равновесие.
но вот если выбирать между Вдовой, Пеппер и Марией (больше вроде не было женских персонажей в фильме?), я проголосую за последнюю
11.06.2012 в 22:46

Social llama
kadzumuraki,
о, тогда почитайте.)) Она там крута и прекрасна, даже успела побывать директором Щ.И.Т.а, но в мувивёрс это бы не вписалось ни разу.)
Из них троих мне больше нравится Пеппер, если честно.)) Святая женщина же.))
11.06.2012 в 22:50

"nobody expects the spanish inquisition"
Leona, если говорить о фильмах вообще, то я тоже за Пеппер, но в "Мстителях" ее было как-то маловато. в лучших традициях "Падал прошлогодний снег" хотелось стучать кулаком по небосводу и кричать, что, мол, маловато будет ))

*хотя, может, дело в слабости к Гвинет Пэлтроу? хмм. ))*
11.06.2012 в 22:52

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Миссис Норрис
Не волнуйтесь, все тихо-мирно, не так как с Сэмом Винчестером было
:lol: :lol: :lol:

я знаю, что я единственный человек и в руфандоме и в зарубежном, который не любит этот пейринг
Отнюдь. Мне тоже не нравится :yes: Не то чтобы до неприязни, нет, просто он мне безразличен. И Наташа мне не понравилась совершенно. Но я списываю это на то, что я вообще к женским персонажам предвзято отношусь. Просто у того же Джосса была Баффи, с которой хочешь не хочешь, а сравниваешь женских персонажей экшн фильмов. И тут сравнение сильно не в пользу Наташи :mad: Но повторюсь, я могу закрыть на это глаза. Жуткое отторжение у меня вызывают только кэпостарки. Не знаю, почему так случилось, но выбешивают они меня жутко. И это при том, что Тони мне очень нравится, а к Стиву я не испытываю никаких чувств. Но вот вместе :nerve: Благо, лента перестала о них писать.

Мне собственно не нравится и тенденция, когда Коулсона в фиках тоже делают совсем уж супер-пупер агентом, типа Джеймса Бонда, потому что по фильму он как-то явно более comic relief
Хотела дать ссылку на видео с поездкой к молоту, но наверху уже дали :-D

Leona
Из них троих мне больше нравится Пеппер, если честно.)) Святая женщина же.))
:heart: Обожаю ее. Наверное поэтому я настолько не люблю кэпостарки :laugh:
11.06.2012 в 22:53

Social llama
kadzumuraki,
не о ней фильм, еще в ЖЧ 3 насмотримся.))
Я вообще не фанатка Пэлтроу, но вот именно в роль Пеппер она так гармонично вписалась, что я смотрю на них с Тони с сердечками в глазах. :-D А на Мстителей я ходила, чтоб на Локи посмотреть. :lol:
11.06.2012 в 23:40

Не будь смешной, девочка.Будь реалистом.(с)– Поверь, Карлсон, не в варенье счастье. – Да ты что, с ума сошёл? А в чем же ещё?(с)
Миссис Норрис, а у меня наоборот, вся лента в Клинт/ Локи)))) причем самое обидное, что я крепко сижу на Клинт/Нат)))) вот такая вот ирония судьбы))) нет, я честно обожаю и Локи, и Клинта, но только по отдельности)))))
12.06.2012 в 16:05

I used to care, but now I take a pill for that
amguz,
:buddy: А я теперь думаю, что зря на Миссию в кино не сходила - как-то прозевала да и вообще - теперь вот жалею!

kadzumuraki
:friend:

Вот! Вот в Хилл я очень даже верю - видно, что она strong and capable, а не пустышка! Была бы рада, если б в фильме ее было больше.

И про ScarJo - читать дальше

А насчет шипперства - я вообще не против никаких пейрингов, мне нравится Клинт и я, соответственно, танцую от того, что лучше для него или интереснее смотрится с ним, но и к другим парам вполне симпатизирую, когда немножко разгребусь, хочу почитать и по другим пейрингам тоже, расширить горизонты и все такое ))))))

Nemhain,
О, бегу читать! ))))

Да в комиксах Хоукай вообще серцеед, он там и на какой-то hummingbird, вроде, женат даже был и romantically involved with lots of people :lol:

Leona,
У меня реально народ массово постит грустные посты о том, как они совершенно терпимо относятся ко всем-всем пейрингам, но вот именно Клинт/Локи они не выносят :nope: Все нормально, без никакого башинга, но вот...

hawkass,
:vict::vict::vict:
:buddy:

torchinca,
Да, вышло как-то совсем неверибельно, потому что все же равноправие равноправием, но не зря же есть отдельные соревнования между женщинами и мужчинами - это все-таки разные "весовые категории" и я верю, что при определенных обстоятельствах женщина может мужика забороть, и мужика, сильнее ее - но не когда он тоже спецподготовку прошел и не в такой борьбе, как нам показали. ИМХО, чисто на силе она проиграет по-любому, потому что женщины слабее. И ничего тут зазорного нет )

Safrane,
Не-не, у меня тоже никакой ненависти к этой паре, я спокойно переношу восторги избранных )))) Просто есть пейринги, к которым я равнодушна, а есть те, где все же не хочется отдавать любимого персонажа кому-то, и вот Клинт/Наташа явно из вторых )))

Мне в старкороджерсах не нравится только то, что они ВЕЗДЕ и когда я ищу фики Клинт/Коулсон-центрик, а там везде идут Тони/Стив с Клинтом и Филом на заднем плане - это фрустрирует ))))) В принципе, мне тоже нравится Тони и параллелен Стив, но чтоб подсесть на пейринг мне надо, чтоб снесло крышу от какого-нибудь персонажа, и упс - крышу снесло от Клинта )))

Анити,
Хоть френдлентами меняйся, потому что у меня по Клинт/Локи только один человек активно постит, а вот по ним с Наташей - десятка полтора, не меньше )))))
12.06.2012 в 16:10

Social llama
миссис Норрис,
когда немножко разгребусь, хочу почитать и по другим пейрингам тоже, расширить горизонты и все такое ))))))
Только с Клинтом или мне можно капать на мозги со своими отп без него? :lol:

У меня реально народ массово постит грустные посты о том, как они совершенно терпимо относятся ко всем-всем пейрингам, но вот именно Клинт/Локи они не выносят
Ничего, я готова рассказывать, что они очень клевые, а майндфак там вообще зашибенный. :-D
12.06.2012 в 16:15

I used to care, but now I take a pill for that
Leona,
Можно без него - с ним я уже и так охватила/охвачу, а мне хочется еще и по другим )))))

Ничего, я готова рассказывать, что они очень клевые, а майндфак там вообще зашибенный.
Мимими! :dance2:
12.06.2012 в 16:23

Social llama
миссис Норрис,
ладно, у нас два часа Тора с кучей нудных диалогов, во время которых я как раз успею. :lol:

Мимими! :dance2:
Проела мне мозг, а теперь делает вид, что ее тут не стояло! :lol:
12.06.2012 в 19:58

Не будь смешной, девочка.Будь реалистом.(с)– Поверь, Карлсон, не в варенье счастье. – Да ты что, с ума сошёл? А в чем же ещё?(с)
миссис Норрис, :lol:
12.06.2012 в 21:19

Не будь смешной, девочка.Будь реалистом.(с)– Поверь, Карлсон, не в варенье счастье. – Да ты что, с ума сошёл? А в чем же ещё?(с)
миссис Норрис, :lol:
05.09.2012 в 00:57

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
извините) пролистала переписку)
не люблю Клинт/Наташа тоже)
не могу согласиться с мнением что Наташа не без греха - для меня сцена "колки" Локи была сомнительна все мои три просмотра) и каждый раз все сомнительней) такое ощущение, что Локи сам был сильно удивлен ее выводами - посмотрите на его лицо)
и да, в сад Скарлетт
Джереми наш Джереми!
и с Локи он у меня гораздо больше ассоциируется)
05.09.2012 в 17:15

I used to care, but now I take a pill for that