21:02

I used to care, but now I take a pill for that
Я вспомнила, какой опросничег хотела запостить вчера, но не успела!



Вопрос, понятное дело, для слэшеров, на всякий случай сноска:

RPS = Real people slash - слэшные фики о реально существующих людях, всяких там актерах, музыкантах, спортсменах и тому подобных звездах.

Вопрос: Как вы относитесь к RPS?
1. С удовольствием читаю такие истории о своих кумирах 
41  (35.04%)
2. Могу прочесть только что-нибудь особо выдающееся, а вообще этот жанр не очень одобряю 
34  (29.06%)
3. Вообще не читаю, т. к. считаю, что придумывать что-то о реальных людях - аморально 
14  (11.97%)
4. Да я сам (а) их пишу! 
21  (17.95%)
5. Ваш вариант (в комменты) 
7  (5.98%)
Всего:   117
Всего проголосовало: 104
Комментарии
24.08.2006 в 21:12

Думаешь, у тебя полно работы? Попробуй управлять Вселенной. (с) Хаус
Мне, наверное, подошла бы первая часть второго варианта: читаю только от хорошо знакомых авторов, когда знаю, что будет хорошо, но не потому, что не одобряю жанр, а просто я не одной известной личностью не увлекаюсь настолько, чтобы знать, что он(а) из себя представляет и, скорее всего, просто не пойму каких-то вещей в фике. В общем, те же причины, по которым я почти не читаю фики по незнакомым фандомам))

24.08.2006 в 21:14

I used to care, but now I take a pill for that
SillyLittleLixy

Да, я понимаю, я сама обычно так же поступаю :)

Но бывает, что читаю и просто, как ориджинал, если начало увлекает, хоть и героев я не знаю и в глаза не видела ))))
24.08.2006 в 21:18

РПС фигурное катание ++ :)
24.08.2006 в 21:19

I used to care, but now I take a pill for that
Полное_затмение

А у меня вообще по всем фронтам - музыка, футбол, актеры... моск давно умер, короче :D
24.08.2006 в 21:23

This party sucks
Читаю как ориджинал, все, кроме j-рока. Довольно, впрочем, редко - фанфкшн, даже по незнакомуму фэндому, как правило, бывает увлекательнее - вероятно, дело тут в том, что авторы часто боятся "делать бяку" кумирам. А про небяку я читать не люблю.
24.08.2006 в 21:23

Лично я включаю в себя все варианты ответов :))) То есть - с удовольствием читаю слэш по Формуле-1, так как там почти все авторы - особо выдающиеся (кстати, многие из них пишут фики и в фути_слэш, ага :)). Вообще, этот жанр дико не одобряю. Особенно по футболу (и фигурному катанию). Но при этом спокойно читаю РПС-фики по актерам, джей-рокерам и пласибе, которые мне безразличны (т.е. про своего любимца слэш я читать ни в коем случае не буду, поскольку все написанное про него оказывается фигней, доказано временем и опытом чтения). И четвертый пункт - да, я их сама писала и абсолютно спокойно. Но в последнее время становлюсь ярой гомофобкой в вопросах РПС-фиков.

Вот так вот :) Знаю, сумбурно, но как смогла.
24.08.2006 в 21:27

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
julijap вот-вот, и у меня все так сумбурно... вроде и не одобряю, но и сама иногда что-то пишу, и читаю, но трудно читать избранное, потому что заранее не знаешь, хорошо это или плохо.

Хотя в свое время совершенно спокойно читала и писала РПСы про Смэш
24.08.2006 в 21:28

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет

Да, в РПС всяких сквиков обычно гораздо меньше бывает - надо отдать должное совести авторов ))))

Но мрачный ангст и прочие десфики часто встречаются...



julijap

Даааа, сильно загнула ))))))



А как можно сильно не одобрять, но при этом писать его и читать? ;-)))))
24.08.2006 в 21:29

I used to care, but now I take a pill for that
Швеллер

*заинтригованно* А как, как это бывает? )))))



Не, я понимаю, есть идейные и убежденные противники РПС - ладно, с ними все ясно, но как получается совмещать?
24.08.2006 в 21:33

Практически не читаю, но не потому, что не одобряю, а потому, что придуманные персонажи мне больше нравятся))) То есть если буду читать - то как раз про кого-то, кого не знаю или о ком вообще по жизни и не слышала, тогда он будет просто как персонаж. Реализм в искусстве - не наше ни разу))))))
24.08.2006 в 21:35

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
миссис Норрис сама не знаю... как бы это объяснить... да, я читаю, просто потому что люблю футбол, и хочется быть часть какой-то тусовки, которая тоже увлекается тем, чем увлекаешься ты, видимо поэтому я все же начала читать, хотя долго сопротивлялась. По большей части то, что я читаю, кажется мне фигней, но иногда бывают очень хорошие драбблы и мини, хотя их рассматриваю просто как образцы творчества, как-то абстрактно, не привязывая их к конктреным личностям. Да, я знаю, кто герой, но вродн как это и не про него...

короче, тут та же история, как с мышами, которые ели кактус:)

а уж то, что пищу - так это вообще какое-то помешательство. Ну просто начитаешься всего такого, и потом мысли в голову тоже начинают лезть, фантазия в том же направлении идет, хотя это тже не реальные люди, а абстрактные, фанонные персонажи получаются...
24.08.2006 в 21:35

This party sucks
миссис Норрис, ну, я особо не ищу, но мне попался только один фик, написаный по-настоящему так же *бессовестно*, как пишут FPS - "Портрет Марко ван Бастена". А так - наркотики редкость, насилие почти всегда легкое, изнасилования вписаны театрально, а уж про смерть персонажа и говорить не хочется. Даже в РПСах Юсян все как-то... игрушечно.
24.08.2006 в 21:37

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Хм... наверное, мой вариант ближе всего к тому, что сказала julijap . Я не могу сказать, что я не одобряю РПС как жанр - фантазии они фантазии и есть. Кое-что я читала с удовольствием - как и в большинстве случаев, удовольствие завист не столько от жанра, сколько от качества исполнения. Один раз даже кое-что написала (да, был за мной такой грешок... ;-)), больше вряд ли напишу - но я вообще не пишу фанфикшн.

Другой вопрос, что мне кажется, такие вещи не должны лежать в открытом доступе. Не потому что они плохи, а просто из уважения к тем людям, про которых они написаны: даже если автор ничего обидно в виду не имел, персонажу РПС это может быть неприятно.

А из жанров РПС я предпочитаю музыкальный (одно время читала РПСки по U2 весьма активно, но не только их) и спортивный - читала бы, попадись мне что-нибудь стоящее с моей точки зрения (желательно, конечно, по Ф1, но все, что мне рекомендовали когда-либо на эту тему оказалось, мягко говоря, не моим...)
24.08.2006 в 21:38

I used to care, but now I take a pill for that
illegal_goddess

Да, я вот на это футбольное коммьюнити так и попала - читала исключительно как ориджиналы, только потом уже решила каноном поинтересоваться :) У меня вообще и с фиками такая же история: сначала обычно я их читаю, а уже потом приобщаюсь к канону :))))



Швеллер

Ааааа, тогда всё понятно! :)

Действительно, я как-то не подумала о том, что это может быть со стороны именно увлечения каноном, а не от слэшерской тусовки :)



Сехмет

Действительно жалеют кумиров, наверное :)))
24.08.2006 в 21:39

Хочу, чтобы все люди были счастливы. И умерли в один день.
да вы что? Формула-1 и ничего более! :gigi: в смысле еще конечно футбол. Но это так... Почитать...



вот формула... *ушло писать фик* :hash:
24.08.2006 в 21:40

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер

Да, мне тоже кажется, что это дело должно, конечно, быть в ограниченном доступе, чтобы трепетные поклонники или, не дай Бог, сами "герои" не наткнулись на это :)



А у меня вот с этим футболом так хорошо пошло - мне кажется, именно потому, что в том коммьюнити отличные авторы. Там активно пишут, в основном, всего несколько человек, но мне ужасно нравится их стиль, юмор... даром, что ни футбольный фанат ни разу :)
24.08.2006 в 21:41

I used to care, but now I take a pill for that
Дочь Билла Гейтса

Дык! В тебе я даже и не сомневалась!! :friend:
24.08.2006 в 21:43

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
миссис Норрис нет, не каноном, а футболом:) Когда я начала им увлекаться, я вообще не знала, что такое слэш, знала только про фяйные фики по аниме, а что про живых людей что-то такое писать можно, даже не представляла:)
24.08.2006 в 21:48

Писала-писала длиннющий ответ, но оказалось, что Швеллер все гораздо правильнее сформулировала. Подписываюсь под каждым ее словом, у меня такая же ситуация.



Хельга Винтер

Кстати, насчет вопроса про уважение к людям, про которых фики написаны - я порой не могу заставить себя прочитать какой-то фик, поскольку сразу ставлю стену: слишком сильно я уважаю реального человека, чтобы читать про него слэшный фик, даже зная, что в фике будет не настоящий он, а просто фантазия.



А что именно ты по Ф1 читала? Каких авторов и какие пейринги? :)



Дочь Билла Гейтса

О, ты пишешь новый фик? :))) Божмой, счастье привалило, я уже хочу это прочитать :)
24.08.2006 в 21:53

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
julijap очень приятно:) Мне нравится, что есть люди, которые так же относятся к этому. Просто у многих нет трепетного отношения к людям, они - фандом, материал для фантазий, такие же персонажи, как Гарри и Драко, и поэтому появляется много некачественных вещей, тех же пвпх, которые просто раздражают, потому что ну ничего там нет от этих людей. Вот это раздражает.
24.08.2006 в 21:54

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
julijap

слишком сильно я уважаю реального человека, чтобы читать про него слэшный фик, даже зная, что в фике будет не настоящий он, а просто фантазия.

Вот-вот... Последний шок, состоявшийся на эту тему - на одном архиве лежит РПС-фанфик с парой Владимир Высоцкий и Олег Даль...



А что именно ты по Ф1 читала? Каких авторов и какие пейринги?

Авторов и названия я сейчас точно не вспомню, бо давно это было - года три назад. Читала в основном по рекомендациям... рекомендовали в основном Михаэль/Мика (этот был основным, и еще куча всего шла в нагрузку). Куда-то еще я и сама тыкалась, но как-то оно все было... сильно мимо.
24.08.2006 в 21:54

читаю временами. :)

один раз даже в ролевой отыграла *задумчиво* а что, весело было :-D
24.08.2006 в 21:55

Полное_затмение

ой, а что за слэш по фигурному катанию? заинтересовали. :)
24.08.2006 в 21:57

I used to care, but now I take a pill for that
Швеллер

нет, не каноном, а футболом Когда я начала им увлекаться, я вообще не знала, что такое слэш, знала только про фяйные фики по аниме, а что про живых людей что-то такое писать можно, даже не представляла

Так в футбольных РПС футбол же и есть канон ;)



Inka

Ого, ролевка - это интересно )))))
24.08.2006 в 21:59

человек и ОМГ (ц)
30 Seconds To Mars.

Нас мало, но мы ещё та зараза )))



Читаю, пишу, перевожу, отстаиваю свой канон =)



В последние дни подсела на РПС по Токио Отелю. :spriv:

24.08.2006 в 22:00

Хочу, чтобы все люди были счастливы. И умерли в один день.
julijap я давно пишу. по сезону 2006. очень большой и очень длинный. И вообще это будет Кими/Алонсо. :gigi: с примазками различными Миши, Хейки, Клина и т.д....

я подобие писала по 2005. "Читай по глазам"



миссис Норрис ;-)
24.08.2006 в 22:06

I used to care, but now I take a pill for that
Клер Кипли

В последние дни подсела на РПС по Токио Отелю.

*мрачно* Мне это знакомо, да!
24.08.2006 в 22:12

человек и ОМГ (ц)
миссис Норрис

*мрачно* Мне это знакомо, да!

ТаГ лишь бы тебе сама группа и Б. моСк не съели. Как мне.

А так... )))
24.08.2006 в 22:15

Швеллер

Не могу не согласиться - иногда читаешь и думаешь, как же вообще можно настолько извратить образ реального человека, чтобы от него в описываемом не осталось ничего, ни характера, ни черт. Убить даже хочется. Ну нельзя так вольно обращаться с тем, что фикрайтерам не принадлежит.



Хельга Винтер

О, это теперь классика. Я когда-то вообще ненавидела любые фики с Микой и Кимой, теперь привыкла. Ко всему привыкаешь... Может, просто не попалось что-то по-настоящему хорошее. Теперь-то можно на любой вкус найти и по любым запросам.



Дочь Билла Гейтса

Отлично, присутствие "примазок" очень радует :)
24.08.2006 в 22:17

I used to care, but now I take a pill for that
Клер Кипли

Они его уже ЖРУТ! Вовсю хрустят, гады, и боюсь, не подавятся ))))



Но мне фик Анатолии жутко нра, там Йост такой - ух просто, мне такой пейринг даже интереснее кажется, чем эти инцесты традиционные *божемой, куда я качусь :lol:*