18:18

I used to care, but now I take a pill for that
Я просто офигеваю по всей длине, и люди еще спрашивают, почему я не люблю крадам :lol:
Из-за его убогих шипперов, о да!

Перепощивать не собираюсь - смотрите сами.

Вот казалось бы, что вам до того, что другой пейринг устраивает свой бигбэнг???!!!! Вот убейте, я не могу этого понять! Вначале они воняли, что в аи_кинках много заявок с Томми, а они ненавидят Томми - ок, сделали отдельный глэм_кинк, и что - вместо того, чтобы быть счастливыми, они делают секреты о том, как это люди посмели сделать отдельные кинки! Теперь и с бигбэнгом то же самое - ну что, что им неймется??? :lol:

Серьезно, вот они чего хотят? Чтобы все, кто любит Адама, читали и писали только крадам??? Правда???
Особенно умиляют наезды на наших авторов - ну да, конечно, прям никого хорошего :lol: Если бы это было так - почему их это колышит? :lol: Допустим, по брэдаму пишут действительно мало фиков (к сожалению!), а хороших еще меньше - что-то я не замечаю такой пламенной ненависти к этому пейрингу, только к нам :lol:

Сижу и поражаюсь - люди разошлись, как в море корабли, больше года назад, а эти все пытаются и пытаются подогнать их под свои фантазии, продолжают и продолжают ненавидеть их близких и друзей в реале (секреты с цитатами про жену Криса реально убивают :-(), причем, доходит до того, что даже и чужие фики уже ненавидят, потому что кто-то осмеливается фантазировать про другой пейринг. ОМГ. ОМДГ :crazy:

@темы: Adam Lambert, фандом, ужоснах

Комментарии
04.09.2010 в 18:33

Judge yourself.
Особенно умиляют наезды на наших авторов - ну да, конечно, прям никого хорошего
Ага, как будто крадамы пишут исключительно Толстые и Достоевские. :-D Розовые сопли про то, как Адам пять лет страдал по Крису - верх литературного мастерства. :lol:

Кстати, как я поняла из комментов к секрету про томмибертовское сообщество, его на самом деле создали крисберты. Видимо, чтобы потом жаловаться на него в секретах...
04.09.2010 в 18:49

I used to care, but now I take a pill for that
Валлаби
Конечно! Адам ни с кем не спал много лет, потому что боялся признаться Крису в своих чувствах - это из риал, что там Томми :lol:

Просто ну вот фигею - взрослые люди же в большинстве своем, почему вас так занимает, что кто-то любит другой пейринг? "В интернете кто-то неправ?" Не знаю, я не фанатка Дрейка, но если б люди сделали бигбэнг по нему с Адамом - я бы даже заглянула и, может, прочитала чего, а что такого-то? Меня абсолютно не парят фики по крадаму - ну пишут люди и пишут, мне не интересно, другим интересно - и в голову бы не пришло орать и возмущаться, как они могут :nope:

А про томмибертовское сообщество - точно, я и смотрю, что ники какие-то ну вообще не наши, и ни одного известного адомми-имени в участниках нету, а значит вот как... Ну фиг с ними, раз людям делать нечего, на самом деле :lol: Лучше бы за музыкальными успехами своего Криса следили, хотя процитировав другие секреты - wait, what fanbase? :gigi:
04.09.2010 в 19:26

Сферический фантазер в вакууме
Лучше бы за музыкальными успехами своего Криса следили
Какими успехами? XD

Да ну, забей, если уж им свои нервы не жалко, то ты свои пожалей и лазь в страшные места, бинг бенг все равно потом выложат и можно будет почитать спокойно.

"В интернете кто-то неправ?"
ИМЕННО!!! Самая суть!
04.09.2010 в 19:43

I used to care, but now I take a pill for that
PolarStern
Мне просто надо уже попросить, чтоб эти субботние секреты от меня закрывали, что ли, потому что специально же отписалась уже сто лет назад, и все равно как медом намазано - лезу, жру этот кактус и плююсь потом йадом долго :lol:

Логика (точнее, ее отсутствие) убивает! Как смеет кто-то любить "неправильный" пейринг, да еще и писать/читать фики по нему, да вы все просто лузеры, у вас никто ничего не напишет и блаблабла. Why do you care, tho?

Причем, ладно бы это был пейринг там, я не знаю, Адам/Дженсен Эклз, где люди по жизни не встречались, да и то - фики это фики, а уж тут...
04.09.2010 в 19:53

Сферический фантазер в вакууме
миссис Норрис Я думаю надо попробовать клин-клином и начать наезжать на крадам, мол, да как вы можете теребить эту тушку дохлого бобра, он уже воняет и разлагается... Фу.

Я только надеюсь что Адам и Томми над ЭТИМ ржут, а Крис идиот, он даже не может сказать своим фанатам чтобы отвяли от его же жены. Мдо.

Серьезно, кому нужен этот очередной победитель АИ с гитарой, который ничем не отличается от остальных сезонов или 9го... я даже имя не помню этого чувака последнего, не удивительно что у них судьи сбегают, скукота. Унылое шоу было уныло, 8й сезон зажег и унылое шоу опять стало уныло (хотя не, неделя Элвиса!!!), посмотрим что юбилейный АИ нам выдаст. Коо бы запомнил имя Криса Аллена, если бы не Адам Ламберт, извините?
Ладно, я просто не люблю гребаное кантри... Пыщпыщ.
04.09.2010 в 20:06

Judge yourself.
Лучше бы за музыкальными успехами своего Криса следили, хотя процитировав другие секреты - wait, what fanbase?
Ха-ха, krisberts нужно переименовать в krisbitters. :D
04.09.2010 в 20:15

Take what you can, give nothing back
зомг, я почитала сикретсы или как они там называются- Холы Црадам в опасности изза Томми! епт! какой крадам? он вообше сушествовал? опять вопрос- я лично больше поверю в Адалисон чем в Крадам. и вообше...где Крис сейчас, кстати? затухла звезда-то. Алисон на виду (спасибо Адаму), а остальные ...
04.09.2010 в 20:17

I used to care, but now I take a pill for that
PolarStern
Да просто, мне кажется, все нормальные фанаты Адама и шипперы адомми уже отвалили из аишных коммьюнити в свои и moved on, как это сделал Адам, а эти все цепляются за прошлое и пытаются приковать цепями к этой айдоловской компашке, хотя ясно же, что для него это был не лайфстайл, а просто способ получить реальную возможность выступить на публике и показать себя - он ее достиг и, я считаю, получил свое на сто процентов, who cares, если выиграл сезон не он? В конце концов, в этом году победил этот Ли или как его там - и что, он сразу станет новым Джастином Бибером, что ли? :gigi:
И потом, у Адама реально есть столько всего, за чем нужно следить, что смотреть и еще чем живут крадам-шипперы, чтобы их продергивать - у наших уже времени не хватает, тут свое бы все прочитать :lol: А этим, понятно, делать нечего, вот и дуют.

Причем, у Криса же есть группа (как я выяснила, благодаря, аи_кинкам :D) и его там пытаются слэшить с какими-то его приятелями из этой группы - никто слова не говорит, типа, ему можно. Другой вопрос, кто ж будет читать фики, без Адама Ламберта - поэтому понятно, что в этом направлении особо не разойдешься.

Я только надеюсь что Адам и Томми над ЭТИМ ржут, а Крис идиот, он даже не может сказать своим фанатам чтобы отвяли от его же жены. Мдо.
Вот! Именно!
Я каждый раз, как вижу цитаты про то, что мол, даже Адам вынужден делать замечания своим фанам, которые поливают грязью других артистов, и хочу сказать, что Адам просто очень совестливый человек и он много раз давал понять, что яро не одобряет ненависть в принципе, поэтому да - он может и своих зарвавшихся фанов унять, вспомнить хотя бы, как он дансеров защищал поначалу. А жену Криса поливают говном на твиттере (плюс, фанаты Криса поливают Адама тоже дай Боже) - и он не считает нужным их одернуть. Какбэ говорит больше не о фанатах, а о нем самом :nope:

Валлаби
:lol: Именно!
Потому что реально - ну где конструктив? Они еще и рейтинги у песен Адама подсчитывают, омг, ну вот следили бы за своим айдолом, а то совсем уж неловко!
04.09.2010 в 20:19

Сферический фантазер в вакууме
SaharaSparrow Это нормальная судьба большинства финалистов АИ. Керри Андервуд и Келли Кларксон на волне, но они уже столько лет выступают, Дотри поет хард-рок, Адам и Алисон тоже рокеры. А где остальные? А нигде, как обычно.
04.09.2010 в 20:26

Сферический фантазер в вакууме
миссис Норрис ППКС полное, показатель интеллигентности и уровня интеллекта, хотя Адам конечно старше и опытней, но воспитание то не с возрастом появляется(((
Ну и отпишись от всего этого айдола, нафига он тебе. Шоу как и мы своего добились, у нас теперь есть Адам Ламберт, по моему скромному мнению шоу собсна можно было смело сворачивать после 8го сезона. Они же хотели найти супер-звезду с самого начала, вот, нашли наконец. Че еще надо? =)))
Подождем констенантов 10го сезона до Топ12 и если опять УГ с гитарами... то даже луркать не буду((((
04.09.2010 в 20:38

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Угу, Эллисон действительно талантливая девочка, надеюсь, она далеко пойдет, потому что она реально этого заслуживает, а тут...
И столько ненависти, прям, при том, что Адама в фиках с кем только ни пишут, но ни против кого не возникает такая волна ярости и ненависти, потому что там ну что - парочка фиков максимум, а тут типа конкуренция и все такое. Точно как с винцестом и динокасами - ocean of feelings, доооо :lol:

PolarStern
Да, я уже и в _аи только членство оставила на всякий случай, а из ленты выкинула - вместо этого добавила глэмреки, полезнее будет! :D

Кстати, ходят же слухи, что Сони хочет не продолжать контракт с Айдолом или что-то в этом роде, видимо, после этого сезона они поняли, что шоу себя исчерпывает и зачем им обязывать себя подписывать контракты с бездарями только потому, что они заняли какие-то места. И правильно, себе дороже.
04.09.2010 в 20:49

Сферический фантазер в вакууме
миссис Норрис Думаю 10ку для ровного счета они поддержат, а потом действительно нахуй-нахуй. Да мне кажется и шоу закроют, пик был, теперь все пошло на спад. Они конечно могу выпендриться и набрать туда неформалов, но для этого есть другие шоу)))
04.09.2010 в 21:04

I used to care, but now I take a pill for that
PolarStern
Да, на примере Адама видно, что слишком яркие, выделяющиеся из толпы и неординарные исполнители все равно победителями не станут - да взять хотя бы Эллисон и Дэнни, который ее обошел! А победители прошлых трех лет - парни в клетчатых рубашках с гитарами - все слишком предсказуемо :lol:
04.09.2010 в 21:29

Сферический фантазер в вакууме
миссис Норрис да уж, тенденция однако)))
Для Адама айдол это просто стартап, и он получил от шоу все что хотел, а дальше надо ковать железо. А кто этого не понял из участников, тот сам себе злобный баклан)))
05.09.2010 в 23:44

Long lost Tremor sister
сходила по ссылке. зря. аж волосы дыбом встали - столько хейтерства.
убогие какие-то. шипьте свой крадам, делайте свой бигбенг, в чем проблема?

караул, я не думала, что можно ненавидеть Томми только за то, что он существует. добило предложение столкнуть его с моста. идиотки. :uzhos:
05.09.2010 в 23:52

I used to care, but now I take a pill for that
cocaLoca
Они просто ненормальные на полном серьезе, я даже не представляю, как люди так могут, но в этом айдоловском гадюшнике, по-моему, большинство таких - по крайней мере, большинство шумных и активных :horror2:

Как можно вообще _ненавидеть_ человека, с которым ты не знаком и который абсолютно ничего плохого и ужасного не сделал - у меня просто в голове не укладывается. Только потому, что он играет в группе Адама, любит зажечь с ним на сцене и у него есть фанаты? О.о О_О

У вас есть свой шип, никто к вам не лезет, никто вас не оскорбляет - сидите и радуйтесь, какое вам дело, чем другие развлекаются? Особенно меня по поводу количества убило, нет, я понимаю, что крадам все еще самый популярный пейринг, но адомми, надо сказать, подвигается ударными темпами, и потом - а что, шипперам редких пейрингов вообще нету места в фандоме, что ли? Им нельзя фикатоны устраивать? :lol: Да хоть пять фиков было бы - и то хлеб, я помню, в прошлом году был бигбэнг по Криминал Майндс, там вообще на всем бигбэнге было меньше десятка авторов - ну и что?

Совсем больные.
06.09.2010 в 00:03

Long lost Tremor sister
миссис Норрис
согласна. там действительно какие-то заморочки с мозгами. :lol::bat2: очень страшно, на самом деле.
Как можно вообще _ненавидеть_ человека, с которым ты не знаком и который абсолютно ничего плохого и ужасного не сделал
оказывается, можно. не знаю КАК, но результат налицо.
нет, я понимаю, что крадам все еще самый популярный пейринг
а я, как раз-таки, НЕ ПОНИМАЮ. :lol: *встала на капслок* мне не нравится это унылое чучело - Крис, я не люблю кантри и рубашки в клеточку. :lol:
но фиг с ним, но я все же не буду советовать скинуть его с моста или называть уродом - просто потому, что это не так. не буду, даже прикрываясь анонимностью, потому что какое мне дело, кто на какой пейринг дрочит, хоть на ламбертцест. *подумала* упаси боже, конечно. :lol:
разделение не просто так сделали, но нет - как медом намазано.. и фики все дерьмовые, и авторы с пунктуацией не дружат, от какой нужен рисерч, чтобы объявить, что ламблифф бб не труЪ и его ждут эпик фейл. :lol:
вот не люблю я Криса. не читаю по нему и не лезу проверять, как обстоят дела на их фик-сообществах. если они есть, конечно, я не в курсе. :lol:
а что, шипперам редких пейрингов вообще нету места в фандоме, что ли? Им нельзя фикатоны устраивать?
кстати, не думаю, что редкие пейринги получили бы такой негативный отклик)) это все Томми у крадам-шипперов как бревно в глазу.
видимо из-за всего экшена на сцене.:eyebrow:
хотя упала я с коммента о том, что он использует гей-экшен с Адамом на сцене для того, чтобы спать с underage girls. :lol::lol::lol: /rant
06.09.2010 в 01:25

I used to care, but now I take a pill for that
cocaLoca
Да, мне тоже страшно, потому что такая беспричинная злоба - это как-то совсем уж неправильно :-(

а я, как раз-таки, НЕ ПОНИМАЮ. *встала на капслок* мне не нравится это унылое чучело - Крис, я не люблю кантри и рубашки в клеточку.
но фиг с ним, но я все же не буду советовать скинуть его с моста или называть уродом - просто потому, что это не так. не буду, даже прикрываясь анонимностью, потому что какое мне дело, кто на какой пейринг дрочит, хоть на ламбертцест. *подумала* упаси боже, конечно.

:lol: Я тоже не понимаю, но думаю, это по привычке, как они раз запомнили с тех времен, что это пейринг - так и продолжают стоять на своем, не замечая, что реальность уже давно ушла далеко вперед :D Кроме того, я упорно подозреваю, что самые ярые крадам-шипперы - это фанаты Криса, потому что, между нами говоря, без Адама он никому нафиг в фиках не нужен, поэтому если крадам окончательно почит в бозе, то у Адама-то пейринги всегда найдутся и читать их будут, а тут - упс, вот они и цепляются до последнего.

разделение не просто так сделали, но нет - как медом намазано.. и фики все дерьмовые, и авторы с пунктуацией не дружат, от какой нужен рисерч, чтобы объявить, что ламблифф бб не труЪ и его ждут эпик фейл.
вот не люблю я Криса. не читаю по нему и не лезу проверять, как обстоят дела на их фик-сообществах. если они есть, конечно, я не в курсе.

Вот-вот, об том и речь!! Классическое: я прочел этот фик пять раз и на 650й странице такая сцена мерзкая, такая мерзкая - я ее специально еще 10 раз перечитал и все время ужасался. Не нравится пейринг или авторы - не читай и успокойся, читай свое добро :nope: А тут они еще и мониторят, что, где и как - нафига, спрашивается?

У Криса отдельно, насколько я понимаю, никаких других пейрингов нету - что-то такое где-то просили на кинках с кем-то из его группы, но я даже не уверена, писал ли кто-то хоть раз, но активных сообществ или хоть каких-то шипов вне крадама - нету и близко.

кстати, не думаю, что редкие пейринги получили бы такой негативный отклик)) это все Томми у крадам-шипперов как бревно в глазу.
видимо из-за всего экшена на сцене.

Да вот именно, я не думаю, что если б шипперы брэдама или ламбри или там Адам/Терранс вдруг решили сделать бигбэнг - то у кого-то это вызвало бы священный ужас, хотя фиков и правда там полтора десятка. А тут прямо такая драма-драма, и причем тут Tommy stans, мне интересно?? Если я люблю адомми, я не могу уже быть фаном Адама, сразу должна в лагерь Томми перекочевать, что ли?

хотя упала я с коммента о том, что он использует гей-экшен с Адамом на сцене для того, чтобы спать с underage girls.
Обоже, ну конечно!!! Как же мы до сих пор не догадались!!!!!
Вообще, они друг дружку стоят - эти Томми и Адам! Один по underage girls, а второй по бедным, нищасным мальчикам из аудитории ударяет - коварно их, ни в чем не повинных, целует, а они страдают и вырываются, бедняшшшки!
06.09.2010 в 01:43

Long lost Tremor sister
миссис Норрис
это просто глупо как-то - посвящать столько времени хейтерству, если ты уж завязан в другом ОТП. my tinhat is shiny, конечно, но я искренне не понимаю вообще, как Томми можно ненавидеть. *смотрит интервью Томми и Монти и подвывает от удовольствия* :inlove:
Кроме того, я упорно подозреваю, что самые ярые крадам-шипперы - это фанаты Криса
непонятно только, чего они тогда не сидят в своей песочнице и не облизывают самого Криса? если уж он настолько amazing и труЪ для Адама.
хотя они, по-моему, и Адама часто хейтерят. и тут же орут, что крадам is one and only. I'm kinda.. confused? :nope:
Не нравится пейринг или авторы - не читай и успокойся, читай свое добро
именно. :buddy: тем более, так кричат, что у них гениальные авторы. не знаю, ходячий лепрозорий какой-то. :lol:
А тут прямо такая драма-драма, и причем тут Tommy stans, мне интересно??
о, это вообще интересно. с таким презрением отзываться о Томми - будто он вообще никакого внимания не заслуживает, и те, кому он нравится - люди без мозгов. why oh why. :bat2: понятно, что из-за Адама он попал во внимание толпы, но камон, без него он нравится не может, что ли? сам по себе? I'm biased, of course, но он мой тип - little pixie with too much make up. :lol::heart: pretty, pretty kitty.
Один по underage girls, а второй по бедным, нищасным мальчикам из аудитории ударяет - коварно их, ни в чем не повинных, целует, а они страдают и вырываются, бедняшшшки!
да вообще. *ударила кулаком по столу* судя по тем полутора фотографиям tongue diving, у мальчика шок на всю жизнь, удивительно, что он еще не подал в суд за sexual harassment. :lol: а Томми так вообще, позор на ножках. :lol:
06.09.2010 в 14:22

I used to care, but now I take a pill for that
ОМГ, у истории появилось еще более CRAZY продолжение :lol:

gypsy-scribbles.livejournal.com/81633.html

Пару дней назад [info]gypsy_scribbles написала пост, что подумывает о том, чтобы записаться на lambliff bigbang, хотя времени у нее мало в связи с работой и все такое, и вот оказывается, ей кто-то послал виртуальный гифт ЗА ДЕНЬГИ и приписал, что мол, не надо записываться на этот бигбэнг, потому что он для лузеров и что ее запишут в томберты и прочий бред. ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ???? :lol:

Мне кажется, этих людей лечить уже поздно, тут поможет только изоляция от общества :lol:
THE LAMBLIFF AGENDA IS SRS BSNS. NON-LOSERS MUST FIGHT IT AT ALL COSTS. :lol: :lol: :lol:

А насчет Томми - мне еще интересно, как этих людей возмущает, что мы care about him. Они, видимо, считают, что еще просто так прочесть фик, не парясь, кого там Адам трахает - это еще нормально, но омг, считать Томми за человека и симпатизировать ему или там, упаси Боже, интересоваться им хоть чуть-чуть - плохие, плохие фанаты!!!111 :lol:
06.09.2010 в 15:01

Long lost Tremor sister
*пытается найти челюсть* SERIOUSLY?! ебись ты конем, простите мой английский. вот теперь я действительно в шоке, ибо до каких пределов должно дойти невъебическое тинхеттерство, чтобы сделать ТАК.
я очень люблю, как пишет gypsy_scribbles, ее Scenic Route - один из фиков, который мне не просто нравится, я его цитировать уже могу, наверное, настолько он лег мне на душу. поэтому могу понять крадам-станов, которым хочется, чтобы она писала по их ОТП. так она вроде бы пишет? но нет, нужно, чтобы она писала только по крадаму, видимо.
мне грустно видеть настолько CRAY CRAY народ, это нездорово, просто нездорово, камон. Т_Т
А насчет Томми - мне еще интересно, как этих людей возмущает, что мы care about him.
вот это мне тоже непонятно. почему нет? или ты автоматически становишься не труЪ стэном Адама, если ты читаешь адомми? а уж если тебе Томми нравится, то все, вон из фандома? :lol:
/rant
06.09.2010 в 17:51

I used to care, but now I take a pill for that
cocaLoca
Вот-вот, я понимаю, если люди сожалеют, что любимый талантливый автор больше не пишет по крадаму, пытаются, может, как-то заманить ее туда обратно, но какая им разница, если она будет писать адомми?!!! Не читайте - и все!

Но приятно, однако, видеть столько усилий по саботажу "бигбэнга для лузеров" - размах угрозы ощутим, видать :eyebrow:
06.09.2010 в 18:28

Long lost Tremor sister
миссис Норрис
меня радует, что усилия крадам-тинхэттеров приводит к противоположному результату, и все больше отличных авторов записываются на бигбэнг. *хихикает*:bravo:
06.09.2010 в 20:29

Take what you can, give nothing back
зомг, дожили! уже подкупкой авторов занялись! :lol:
я вот вообше не понимаю- почему так не любят Томми и фики с его участием? ведь все они- об Адаме! :heart: И Томми меня интересует только в сочетании с His Hottness. и где здесь предательство или преступление против человечности?
имхо Адомми- самый лучший и близкий к реальности пеиринг на сегодняшний день и Томми - самый симпатичный из всех воозможных вариантов. (я не беру тот случай, когда у Адама появился близнец из параллельной вселенной и они вдвоем зажгли)
это тот же вирус, что и у Кастиэле/Мишаненавистников. разве что Оверлорд в реале супер-интереснее, чем весь сериал вместе взятый. (последние 3 сезона).
p.s. я изврашенка. я хочу фик Адам/Монте. или тройничок Адам/Томми/Монте. где последний бы застукал парней за интересным и сказал бы "вы не так делаете" и показал на личном примере....:-D
06.09.2010 в 21:16

Сферический фантазер в вакууме
SaharaSparrow НЕЕЕЕЕТ!!!! Монте он же единственный оплот натурализма!!!! Он конечно симпотичный и хот, но... максимум застукать, поржать и уйти...
06.09.2010 в 21:24

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
О, ППКС, кстати, про Монти! Я читала всего один фик про них с Адамом - еще времен Citizen Vein, но сейчас бы я точно еще парочку с удовольствием прочла )))
06.09.2010 в 22:19

Take what you can, give nothing back
Монте он же единственный оплот натурализма!!!! так ведь в том-то и прикол!!! :lol:
MissisNorris- а что за фик? читать стоит?
06.09.2010 в 23:10

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Да так себе, знаешь - как Адам ему отсосал - и все :nope: Я прочла, просто потому что мне было очень интересно, что такого могли написать по этому пейрингу! :D
07.09.2010 в 00:04

Take what you can, give nothing back
Да так себе, знаешь - как Адам ему отсосал - и все :lol: дискрипшн отпад просто :lol:
лет 6 назад меня такое описание ввергло бы в свяшенный ужас :lol: как я испортилась! :lol:
я вот и думаю- может в перерывах между главами написать короткометражку с Монти...про спэнкинг или еше чего...:-D
07.09.2010 в 01:12

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
О, напиши, будет интересно )))))

Да, после тентаклей, мпрега и ау про инопланетян - обычный блоуджоб уже кажется чем-то скучным и невинным :D