00:07

I used to care, but now I take a pill for that
У Anteya tor Deriul увидела интересный вопрос: есть ли у вас такой человек, которого вы поддержите в любом начинании - что бы это ни было?

Много думала :)

На самом деле, мне кажется, что любовь должна быть объективной - ну, хотя бы по возможности. Одно дело - поддержать близкого человека самому, когда он к тебе пришел за сочувствием или с жалобами. И совсем другое - бросаться ради него в бой, отбивать его от возможно и справедливых нападок или претензий других людей, только лишь из чувства любви или товарищества. Первое - конечно, является одним из необходимых условий любви и прочей привязанности, а вот второе мне крайне не нравится. Потому что получается какая-то клановость, если "наших бьют" - то нужно не разбирая дороги бросаться защищать, не важно, прав твой друг или ошибается. И со стороны это производит ужасно неприятное впечатление, когда набегает свора вот таких защитников, которая не имеет совершенно никакого отношения к обсуждаемому вопросу, а прискакала просто "поддержать своих".

От того, что друг неправ в мелочи, он не станет менее любим или дорог. Если вы разошлись по достаточно принципиальным вопросам - это уже повод задуматься. Ни в том, ни в другом случае необходимости в поддержке без разбора ситуации я не вижу.



Например, если папу остановит гаишник и возьмет с него штраф за нарушение правил - то конечно, я посочувствую папе, потому как ситуация малоприятная, но мне не придет в голову вылезать из машины и пытаться спорить с гаишником (я уж не говорю о том, что это бесполезно и опасно :-D) или всем потом рассказывать, какие менты суки и уроды. Потому что оштрафовали справедливо и глупо с этим спорить. Аналогично папа меня пожалеет, если я завалю экзамен (по собственной вине), но ему не придет в голову идти к нам в деканат и ругаться с преподом по поводу необъективного отношения ко мне или даже и в домашнем разговоре крыть его на чем свет стоит. Потому как виновата в этой ситуации я - и получила по шапке совершенно заслуженно. ИМХО, жалость, помощь, сочувствие - они не помеха объективности :)

Комментарии
10.04.2006 в 00:12

..из чего мы делаем вывод, что с папой у тебя более близкие отношения. ;-)



Это я просто, когда прочла, подумала, что я приводила бы в пример маман. =)
10.04.2006 в 00:18

I used to care, but now I take a pill for that
Еженька

..из чего мы делаем вывод, что с папой у тебя более близкие отношения

Да, это правда :)

Вообще самые близкие по сравнению с кем бы то ни было :)
10.04.2006 в 00:20

А это вообще по твоим записям видно. Не скажу как именно, так, на интуитивном уровне. -)

А у меня вот с мамой.. Я даже представить не могу, как это можно близко-блико с папой общаться.. =)
10.04.2006 в 00:29

I used to care, but now I take a pill for that
Еженька

У нас с мамой с обеих сторон такое... более спокойное отношение )))) Не ругаемся, но и особо близким не делимся )))) А с папой вот наоборот :)
10.04.2006 в 00:41

миссис Норрис

Вот-вот, у меня всё с точностью до наоборот. ;-)

Наверное, потому что папа - глава семьи и как бы такой важный и неприступный.. А мама вот, мама близко =)
10.04.2006 в 00:42

I used to care, but now I take a pill for that
Еженька

:)
10.04.2006 в 11:02

миссис Норрис

Ну, если для человека важна какая-то глупость, которую он затевает, я могу поддержать. Если не делом, то словом уж точно))) Глупость интересного человека сама по себе становится для меня увлекательной)

А если идея кажется бредовой или излишне авантюрной - скажу по-возможности деликатно, но на понятном ему языке :)
10.04.2006 в 14:44

Ты не имеешь права сдаваться
Я согласна и всегда стараюсь быть объективной. Другое дело, что близкий человек может обидеться на то, что ты его не поддержишь. Я и сама расстраиваюсь, когда дорогой мне человек несогласен со мной. Сразу думаешь, а на самом деле ли он тебе так близок, как кажется, если не может тебя понять?
10.04.2006 в 17:46

I used to care, but now I take a pill for that
PigWing

:friend: И я так же :)



tunrida

Сразу думаешь, а на самом деле ли он тебе так близок, как кажется, если не может тебя понять?

С другой стороны, возможно, он как раз желает тебе добра и хочет уберечь от ошибок? :)
10.04.2006 в 18:01

Ты не имеешь права сдаваться
миссис Норрис

Да, стараешься прислушиваться к критике близкого человека. Плохого то не пожелает. Но опять таки, так делают не все. И объяснить невозможно - слушать не хотят))
10.04.2006 в 18:10

I used to care, but now I take a pill for that
tunrida

Да, я обычно в таких случаях пстараюсь прислушиваться к мнению только тех, кто действительно важен для меня, а остальные со своими советами пускай идут лесом :)))))
10.04.2006 в 18:17

Ты не имеешь права сдаваться
в таких случаях пстараюсь прислушиваться к мнению только тех, кто действительно важен для меня

:buddy: