23:41

I used to care, but now I take a pill for that
По следам одного разговора в комментариях стало любопытно :)

Народ, а вот вы что - действительно оцениваете разностороннесть личности человека по его записям в дневнике? )))) Ну то есть, если он пишет в подавляющем большинстве о ГП, то в импрессионистах, скажем, вряд ли сильно разбирается? Это так ужасно, в смысле, тогда со стороны фандомные дневники, наверное, выглядят каким-то сборищем интеллектуально убогих )))



Я как-то расцениваю вирт вообще и дневник (как кульминацию этого дела) в частности, сугубо как способ развлечения путем обсуждения с единомышленниками своих хобби. Я не пишу о своих отношениях с родителями, с преподавателями, со знакомыми из реала, об учебе, о внешности - потому что нафиг кому это надо читать? ))) И о серьезном (типа политики или всяких моральных вопросов) я редко пишу, поскольку неизбежно возникают дискуссии, а мне хочется получать положительные эмоции и развлекаться здесь, а иначе зачем тогда платить за интернет? )))

При этом и о чем-то неизвестном народу писать нет смысла, поскольку никому это, опять же, неинтересно и разговора не получится.



И вот так вот получается, что пишем мы сугубо о фандомном, а у сторонних наблюдателей складывается ощущение, что во всех остальных вопросах мы варежку жуем ))))

Комментарии
07.04.2006 в 23:45

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
у сторонних наблюдателей складывается ощущение, что во всех остальных вопросах мы варежку жуем ))))

да неправда, не складывается, я такого не говорила) просто я, например, и подумать не могла, что тебе нравится балет
07.04.2006 в 23:46

хвалить и кормить!
:friend:



как-то получается раз человек пишет о классике и постит картины именитых художников - он интеллигент, а если постит новости по Поттеру и прочим фэндомам - то малоумный фанатик.
07.04.2006 в 23:52

I used to care, but now I take a pill for that
.greatwhiteshark.

Вот видишь, какие глубины моей личности оказались скрыты от глаз? :gigi:



Миссис Малфой

Точно! :)
07.04.2006 в 23:53

Hermits United. We meet up every ten years. Swap stories about caves. It's good fun... for a hermit. (c)
Согласна. Например, то, что я пишу почти только о спорте, еще не значит, что я безмозглая фанатка. Но просто многое остальное действительно будет непонятно или неинтересно другим. Ну напишу я, например, что сейчас пишу курсовую на тему "Фонетические особенности языка елецких отказных книг 17 века". И много людей поймет, о чем я?

Так что я не оцениваю человека исключительно исходя из его постов.
07.04.2006 в 23:58

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
а я по стилю скорее оцениваю, а не по предмету рассказа. И то ведь не всегда можно сделать выводы, скорее комплексно.)))
08.04.2006 в 00:00

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Вот видишь, какие глубины моей личности оказались скрыты от глаз?

:lol:
08.04.2006 в 00:13

Буквоед-визуал-меломан. Придур дотошный.
Я не пишу о своих отношениях с родителями, с преподавателями, со знакомыми из реала, об учебе, о внешности - потому что нафиг кому это надо читать? )))



*хохочет* А о чем тогда писать? Шучу. Мне, например, такие вещи интересны. И мне интересно, как переживают и реагируют люди в похожих ситуациях. А если такие записи идут вперемешку с фандомными, то это вообще просто прелесть. :)
08.04.2006 в 00:18

I used to care, but now I take a pill for that
Prudens

Вот-вот ))))

А если по какому-то своему необщефандомному пунктику я нахожу единомышленников - очень радуюсь и эту тему начинаю уже с ними отдельно перетирать :)



YellowSubmarine

Ага, пожалуй, хотя тут тоже сложно довольно-таки - иногда вот на умных в принципе-то людей нападает нездоровая любовь к падонковскому слэнгу и поди разбирайся, дурак он или прикидывается :D



.greatwhiteshark.

:five:



Jey Lee

Нет, читаю я все с удовольствием - и про работу и про чужих друзей - просто сама не пишу :) А то получается до ужаса банально )))

И потом тут еще дело в том, как писать - например, у того же Гоблина бытовые зарисокви выходят совершенно блестяще, а вот твой пост про то, как в автобусе с тобой сидели два русских парня, которые не знали, что ты тоже землячка и начали тебя обсуждать - он у меня вообще и на компе сохранен и в цитатнике, и я его перечитываю "в минуту жизни трудную" ))) Очень поднимает настроение )))
08.04.2006 в 00:21

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
миссис Норрис, ну, тут могут быть два вывода: или он действительно того, или человек очень увлекающийся.:)
08.04.2006 в 00:25

I used to care, but now I take a pill for that
YellowSubmarine

Или просто любитель задуривать головы :)))
08.04.2006 в 00:28

А я вот пару раз пыталась научные темы. ссылки на умные статьи по генетике выкладывала. Ну и что, думаете их хоть кто-то читал? :angel2: :angel2:

Так что я уж лучше про аниме и яой поговорю :angel2: )))
08.04.2006 в 00:30

Буквоед-визуал-меломан. Придур дотошный.
миссис Норрис



И потом тут еще дело в том, как писать



Да-да, это очень важно. Обычный быт и я со своими вуайеристическими наклонностями бы не осилила :-D Тут уж действительно как преподнесешь ;)



он у меня вообще и на компе сохранен и в цитатнике, и я его перечитываю "в минуту жизни трудную" ))) Очень поднимает настроение )))



*ошелело* Ничего себе! э... то есть спасибо, ну как бы... :laugh: приятно очень, и сам факт перечитывания и то, что могу сделать тебе приятное - поднять настроение "в минуту жизни трудную". :white:



*про себя* Джей, еще раз вякнешь про недостаток внимания к своей персоне, перемоешь всю лестничную клетку. Раком!
08.04.2006 в 00:39

I used to care, but now I take a pill for that
Киприана

А я вот пару раз пыталась научные темы. ссылки на умные статьи по генетике выкладывала. Ну и что, думаете их хоть кто-то читал?

ППКС! Если я в кои-то веки напишу что умное - никто не прочтет, а если прочтет, но нифига не откомментит :gigi:



Jey Lee

:kiss:



*про себя* Джей, еще раз вякнешь про недостаток внимания к своей персоне, перемоешь всю лестничную клетку. Раком!

Я жутко надеюсь, что мы в реале когда-нибудь нормально пообщаемся :)
08.04.2006 в 00:44

Буквоед-визуал-меломан. Придур дотошный.
миссис Норрис



Думаю, это событие не загорами. ;)
08.04.2006 в 00:47

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Я пишу для себя, и неважно, прочитает кто-нибудь, кроме меня, или нет. Хотя есть специальные записи, предназначенные для других, я обычно предупреждаю.

Человек пишет о том, что у него на душе (уме)- в этом и заключается смысл дневников. Кому какое дело? Хочу - о дождевых червяках пишу, хочу -о них же снова, и так без конца.

Кто захочет разобраться, есть ли под слоем червяков что-нибудь еще, - найдет способ. А кто не захочет - туда ему и дорога.



08.04.2006 в 00:48

I used to care, but now I take a pill for that
Jey Lee

Мы будем ждать с нетерпением!!! :squeeze:



Aurum-san

:friend: Поддерживаю :)
08.04.2006 в 00:50

Буквоед-визуал-меломан. Придур дотошный.
миссис Норрис



И тогда я окончательно узнаю об яое ВСЕ! Я же в этом деле еще ламер. :gigi:
08.04.2006 в 00:55

purrfucked
Я пишу обо всем, и в первую очередь для себя. Дневник - не развлечение (ну так чтобы приоритетом, всмысле, было) - а чтобы вспомнить потом, что было тогда-то и тогда-то. Что-то вот такое. И мне абсолютно без разницы, что посторонние читатели подумают, а те, мнение которых учитывается - они меня все знают лично... Вот и...
08.04.2006 в 01:20

I used to care, but now I take a pill for that
Jey Lee

Точно-точно, мы тебя просветим :)))))



Kid

Да, ты пишешь достаточно откровенно, а я так не могу :) Просто барьер такой - я даже и персонального дневника "в тетрадочке" никогда не вела, мне перечитывать было неприятно, такой глупой себе казалось даже по вчерашним записям :)
08.04.2006 в 01:25

purrfucked
миссис Норрис Но, согласись, у меня дневник открыт для списка, а не для всех, включая гостей ))) Только это и дает возможность что-то вообще писать )))



Блин, или у меня такая мания величия, или еще что - но мне старые мои записи не кажутся глупыми, может, немного смешными, но не все )) А так - именно есть что вспомнить, моя память не всегда подробности держит ))))
08.04.2006 в 01:37

ППКС Алин, как всегда. Ну точно штамп пора делать. :lol:

Я вот как напишу чего умное - ноль комментов. Дай бог придёт какой-нибудь сочувствующий и скупо скажет "ничего, интересно", и всё. :lol: А я вообще сомневаюсь что ему интересно было. Человек наверное просто из сочувствия написал. :-D

Я вон про Черчилля когда распиналась целую неделю - хрен кто бы чего сказал. :-D Поэтому зарубила эту практику на корню.

Проще писать на темы, которые интересуют тебя и твоих друзей, чтобы можно было общаться, флудить, отдыхать и ржать. :)

У меня конечно тоже сомнения бывают, когда сплошком идут у меня такие кретинские ржачные посты со слюнями, воплями свуна и фотками актёров. Мне сразу кажется что остальные меня дурой долбанутой считают, но с другой стороны я не раз писала в дневнике, что не собираюсь тут обсуждать свою учёбу/работу/личную жизнь и серьёзные вещи. К тому же вон сколько народу читает :gigi: - значит никто не против этих воплей и слюней.)))

Хотя кто бы подумал, я тоже политику люблю, слушаю классику, обожаю историю и могу веками слушать истории про людей типа того же Черчилля. Просто я об этом не пишу. И это не значит что я ограниченный человек, у которого кроме гарридрак и слеша ничего нет.

*что-то я разошлась :gigi: сейчас меня бить будут*
08.04.2006 в 01:45

I used to care, but now I take a pill for that
Kid

Но, согласись, у меня дневник открыт для списка, а не для всех, включая гостей ))) Только это и дает возможность что-то вообще писать )))

Я бы даже в открытом сугубо для себя не писала :)))))



Блин, или у меня такая мания величия, или еще что - но мне старые мои записи не кажутся глупыми, может, немного смешными, но не все )) А так - именно есть что вспомнить, моя память не всегда подробности держит ))))

Здорово :)

Просто как бы поточнее сформулировать... я вообще замкнутый человек, я не испытываю необходимости делиться с кем-то своими переживаниями, обидами или огорчениями - мне проще переварить это в себе и постараться больше не вспоминать (если это огорчения). А радости я обычно помню :)



пани Нарцисса

Какое бить - обнимать и душить в объятиях!!! :squeeze:

Просто и я люблю ржать и флудить в комментариях, а если никто не будет комментить, то зачем писать? ))) Свои мысли для себя я и так могу сформулировать ))))))



А про серьезное я как только напишу что-то - сразу разгорается скандал, поэтому я на это дело забила, мне неохота разнимать дерущихся в комментариях и самой с кем-то спорить до потери пульса - это утомляет ужасно и бессмысленно :) Все равно все при своих останутся :)
08.04.2006 в 01:59

миссис Норрис

Какое бить - обнимать и душить в объятиях!!!

:shy: :shy: :shy:



Просто и я люблю ржать и флудить в комментариях, а если никто не будет комментить, то зачем писать? ))) Свои мысли для себя я и так могу сформулировать ))))))

Конечно! :) Если хочется что-то побурчать по-серьёзному себе, то можно бурчать в конце концов в Word. :gigi: Всё равно комментов не будет.

А если пишешь про какие-то расстройства личного характера, то тут иногда комментарии только раздражать будут.



про серьезное я как только напишу что-то - сразу разгорается скандал, поэтому я на это дело забила, мне неохота разнимать дерущихся в комментариях и самой с кем-то спорить до потери пульса - это утомляет ужасно и бессмысленно

:-D Можно увидеть на недавних примерах.
08.04.2006 в 02:11

purrfucked
пани Нарцисса Я вот как напишу чего умное - ноль комментов



Я скорее напишу на что-то жизненное, в большинстве случаев, чем на фото-картинку или типа того. Хотя бывают разные случаи, конечно ))))))



миссис Норрис Просто как бы поточнее сформулировать... я вообще замкнутый человек, я не испытываю необходимости делиться с кем-то своими переживаниями, обидами или огорчениями - мне проще переварить это в себе и постараться больше не вспоминать (если это огорчения



Странно, мне становится легче, если выговориться. Даже на той же бумаге.. Всегда так было...

Видимо, действительно от человека зависит )))))
08.04.2006 в 02:15

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Я скорее напишу на что-то жизненное, в большинстве случаев, чем на фото-картинку или типа того. Хотя бывают разные случаи, конечно ))))))

+100
08.04.2006 в 02:16

Kid

Я скорее напишу на что-то жизненное, в большинстве случаев, чем на фото-картинку или типа того. Хотя бывают разные случаи, конечно ))))))

Это зависит вообще от того что написано или показано. :) Я могу разразиться тирадой под огромный "умный пост", под что-то жизненное, а могу и под картинку. Если это затрагивает мой интерес. :)
08.04.2006 в 02:31

purrfucked
пани Нарцисса Я могу разразиться тирадой под огромный "умный пост", под что-то жизненное, а могу и под картинку. Если это затрагивает мой интерес



Ну есесено )))



Просто я скорее не стану присоединяться к примеру в тему для того, чтобы в 17-й раз сказать про какое-нибудь фото *вау*, хотя если я там *фпитерке* - то все может быть :gigi:
08.04.2006 в 02:49

Kid

Просто я скорее не стану присоединяться к примеру в тему для того, чтобы в 17-й раз сказать про какое-нибудь фото *вау*, хотя если я там *фпитерке* - то все может быть

Аналогично. :-D

Я порой не хожу комментить, если и так уже все всё сказали.)))
08.04.2006 в 03:43

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Вот хорошую тему ты тут подняла))) Прямо мой случай))) Я как раз человек весьма разносторонний, люблю многое, и говорить могу на многие темы, но дайри я завела исключительно для того, чтобы выкладывать свой слэшный арт в основном по ГП и общаться на подобные темы с единомышленниками))) Мой дайри не отражение меня или моей жизни, скорее, одной маленькой ее части, направленной исключительно на развлекаловку))) Не знаю, если бы я была другим человеком, я бы, увидев свой дайрик, запросто могла подумать, что я человек очень недалекий, легкомысленный и без мозгов, но, тем не менее, это далеко не так - в некоторых вещах я даже серьезней, чем нужно))) По моему дайри такого сто раз не скажешь)))

Ну и, соответственно, зная все это о себе, я не сужу о людях по их фандомным дневникам, с которыми они отдыхают)))
08.04.2006 в 17:08

I used to care, but now I take a pill for that
пани Нарцисса

А если пишешь про какие-то расстройства личного характера, то тут иногда комментарии только раздражать будут.

ППКС :friend: Как-то в любом случае неловко получится и не хочется вдаваться в подробности и объяснять! :)



Можно увидеть на недавних примерах.

Аха :))



Kid

Я скорее напишу на что-то жизненное, в большинстве случаев, чем на фото-картинку или типа того. Хотя бывают разные случаи, конечно ))))))

А и я сама не знаю, что писать на жизненное.

Утешить - бесполезно, советы какие-то давать можно только разбираясь в ситуации... :-(

А про картинку можно как раз как следует поговорить ))))))



Aurelia_Orestilla

ППКС! :friend:

Даже не знаю, что добавить к твоему комментарию, честно говоря, просто потому что ты так хорошо все сформулировала - у меня именно та же ситуация :)