18:17

I used to care, but now I take a pill for that
Господибоже, уйду в жж, пока обсуждение чайлдфри не закончится :hang: В избраном 95% постов об этом - тут молчать уже дзен-буддизм практически не помогает даже :-(

Правда, некоторые вменяемые посты избранных ужасно радуют и не дают мне разочароваться в людях окончательно
:-D



Кстати, о детях. У моей двоюродной сестры - дочка, в первый класс вот только пошла. Девчонка болеет просто постоянно - это при том, что у нее никаких врожденных там пороков нету, но просто она простынет, ее пару дней только дома подержат, не дадут как следует выздороветь - и опять в школу, естественно, через неделю снова рецидив. После пневмонии не дали отлежаться и двух недель, по-моему - ессно, теперь она опять болеет. И еще ее зачем-то записали в какую-то "продвинутую" школу, куда надо на метро ехать сорок минут с пересадкой. В первый класс!!!! Ну зачем? Утром ребенку вставать ни свет ни заря, по любой погоде тащиться в такую даль - его что, писать-читать не научат в обычной школе? К слову сказать, ее мать не работает и сидит дома - она так ее даже читать и не научила, хотя водила перед этим целый год в какую-то подготовительную хрень, где они в кубики играли. А я, между прочим, в три года читала уже.



Конечно, может, это мои личные заглюки, но я не понимаю этого пиетета перед школой. В универе у нас (куда поступить все-таки достаточно... ну, не то, чтобы очень сложно, но конкурс-то есть) большинство ребят в школе училось так себе, что не мешало им не только поступить, но учиться с блеском - просто тут они занимались интересным для себя делом. А в школе у нас были девочки-отличницы, для которых четверка была чуть ли не вселенской катастрофой, при этом не знали они абсолютно ничего. Просто аккуратные и старательные - и все. Поэтому не знаю, каким образом школа может повлиять на будущую профессию или там образ жизни? Если ты хочешь знать и учиться - ты это и так будешь делать, а если нет - то и нет.

Комментарии
22.03.2006 в 18:24

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
миссис Норрис

Спокойствие, только спокойствие. Я вот даже обрадовалась этой дискуссии. Давно хотела написать, а повода не было и не было. :)



Насчет школы. Сейчас время другое. Мы и поступали без репетиторов. У меня был репетитор полтора месяца, но поступала-то я на филфак, а оканчивала физико-математическую школу. :lol: Один раз в неделю английский, русского вообще не было в 11 классе, так что пришлось подтянуться.

22.03.2006 в 18:28

I used to care, but now I take a pill for that
Aurum-san

Я обрадовалась твоему посту и еще максимум двум-трем, а остальные... :hang: Народ как под копирку строчит банальности и все :-(



Ага, я сама как бы в гуманитарном классе училась, а поступила на физфак )))))

Просто, имхо, в школе вообще сложно научить - большие классы, неравномерный по знаниям/желанию учиться контингент... Проще либо самому, либо с репетитором :)
22.03.2006 в 18:35

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
миссис Норрис

Просто, имхо, в школе вообще сложно научить - большие классы, неравномерный по знаниям/желанию учиться контингент...

К концу второго года работы в школе я случайно узнала, что во всех классах моей шестой параллели, кроме французского спецкласса, есть детки с диагнозом ЗПР. Это помимо того, что бы специальный класс.

Как и чему я могу научить и этих детишек, и умничек, которые Достоевского читают? В итоге получается халтура.

А были классы по 35 человек (для себя я считала оптимальным 16-18).

22.03.2006 в 18:35

Everything that kills me makes me feel alive
миссис Норрис, а о чем речь? У меня, видимо, какое-то неправильное избранное... :small:
22.03.2006 в 18:42

I used to care, but now I take a pill for that
Aurum-san

Ой, да, 35 - это ужасно :-(

У моей подруги дочь учится в лицее - там классы вообще совсем микроскопические по 8-10 человек, но там обучение платное, поэтому такое и возможно...



Viltis

:) Тебе просто повезло )))

Почитай вот тут: http://www.diary.ru/~kovrova/?comme...postid=10902305 Сосбно, с этого поста все и началось - и там, кажется, продолжаются и самые жаркие дебаты :)
22.03.2006 в 18:53

Everything that kills me makes me feel alive
миссис Норрис, убиться веником! В смысле, только @ограничение кол-ва комментариев их остановит. Промотала комменты, т.к. нет сил читать. Это же бесконечное занятие -- обсуждения подобных тем. Childfree, а я бы сказала free choice. Каждый имеет право выбрать лучшее для себя, к тому же дети сегодня -- удовольствие не из дешевых.
22.03.2006 в 18:57

return of the Suspicious
простите мне мою серость, но что за Чайлдфри?
22.03.2006 в 18:59

I used to care, but now I take a pill for that
Viltis

Вот!!! Именно!!!! Я вообще не поняла, с какого перепугу такая агрессия со всех сторон???

Я не хочу заводить детей - я их не завожу, и мне не приходит в голову вступать в какие-то сообщества по этой теме и уж тем паче оскорблять людей, которые их заводят. Но и называть сознательно бездетных какими-то там отбросами и биологическим браком - это такой же утчайший маразм :mad:
22.03.2006 в 19:00

I used to care, but now I take a pill for that
меланхолия

простите мне мою серость, но что за Чайлдфри?

:buh: :buh: :buh:

Солнце, ты просто не понимаешь, как тебе повезло, что у тебя никто про это не пишет ))))

См. мою ссылку выше, если хочешь окунуться в дискуссию по этой теме )))
22.03.2006 в 19:02

return of the Suspicious
хм.... а сюда ссыль можно? *тупит*
22.03.2006 в 19:04

I used to care, but now I take a pill for that
меланхолия

Да легко: http://diary.ru/~kovrova/?comments&...2305&from=0 просвещайся :))))
22.03.2006 в 19:18

return of the Suspicious
Мдаааа....
22.03.2006 в 19:20

I used to care, but now I take a pill for that
меланхолия

Не грузись :)

А то я уже вчера загрузилась, мне сегодня стыдно уже :))))
22.03.2006 в 19:20

А солнце светит, как золото, над Тронхеймом.
Если ты хочешь знать и учиться - ты это и так будешь делать, а если нет - то и нет.



точно! В началке, пусть школа хоть золотая, знания дают одни и те же, это классе в 9-ом можно бы задуматься и как-то уже мотивировать свои действия. Ибо до этого возраста люди мало с чем определяются, а потом всю жизнь родитилей будут ругать, мол,детство, загубили...

Слава Богу, у меня родили оказилсь людьми разумными, в школе я училась, которая напротив дома, и вставала я с чистой совестью за 15 минут до первого звонка :-D Сейчас, конечно, в институте приходитя тяжеловато *это про вставание в 6 утра, чтобы туда допереть :hang: *, но уже вроде и не маленькая, да и сама понимаю, что надо, потому как сама выбрала и сама ни за что отступлюсь. А детей жалко :(
22.03.2006 в 19:24

I used to care, but now I take a pill for that
Shvilya

В началке, пусть школа хоть золотая, знания дают одни и те же, это классе в 9-ом можно бы задуматься и как-то уже мотивировать свои действия. Ибо до этого возраста люди мало с чем определяются, а потом всю жизнь родитилей будут ругать, мол,детство, загубили...

ППКС! Отлично понимаю специализированные старшие классы, когда уже ребенок определится со своим направлением в жизни! А как можно в 10-12 лет точно знать, кем ты станешь?

22.03.2006 в 19:25

return of the Suspicious
миссис Норрис

Да я не загрузилась, мне просто непонятно - ну, не хочешь ты детей, твое дело... ну, объдинились в какую-то там организацию, ну и что? Я тоже не хочу, вот пойду и вступлю туда, но это ведь МОЁ ЛИЧНОЕ ДЕЛО.... какая разница тем, кто против? пусть за собой следят... Почему всем так нравится обсуждать и критиковать окружающих? На себя бы посмотрели... ИМХО
22.03.2006 в 19:30

I used to care, but now I take a pill for that
меланхолия

Я уже говорила, что мне совершенно не понятно - немотивированная агрессия с обеих сторон. Я не хочу заводить детей - так я их не завожу, и не могу понять спец-сообществ по этой тематике, как вообще не могу понять саму идею объединения людей по принципу нелюбви к чему-либо. Антислэшеры, антисемиты, антипопса - какой смысл тратить свою жизнь на ненависть? И при этом постоянно соприкасаться с темой, которая, как ты декларируешь, тебе неприятна ("а на 353 странице тааакая мерзкая сцена" :-D).

Но мне непонятна и реакция на это - сплошные обвинения в том, что чайлдфри - это моральные уроды, ошибки природы, эгоистичные стервы и вообще. Это так же бесит (меня, во всяком случае).
22.03.2006 в 19:33

return of the Suspicious
миссис Норрис

Вот, ППКС!

Я вообще лояльно отношусь к сообществам таким.. В принципе, это не мое дело...

А вот эти АНТИ- это да....

("а на 353 странице тааакая мерзкая сцена" :-D ).

ППКС! :squeeze:
22.03.2006 в 19:37

I used to care, but now I take a pill for that
меланхолия

:buddy: *я успела его вставить ))*
22.03.2006 в 19:39

return of the Suspicious
миссис Норрис

На этот случай есть вот этот: :friend2:

не фонтан, но тоже катит))))))))
22.03.2006 в 19:43

I used to care, but now I take a pill for that
Да, френд, френд2 и наш любимый - моя троица дружеских смайлов )))
22.03.2006 в 19:57

return of the Suspicious
миссис Норрис

ага))) и моих)) а, когда дружеских маловато, то вот: :squeeze:
22.03.2006 в 19:57

I used to care, but now I take a pill for that
меланхолия

И этот :dance2:
22.03.2006 в 20:05

return of the Suspicious
А чтоб смешно было, есть разновидность: :dances:

*мда.... а сначала был УМНЫЙ разговор про чайлдфри*
22.03.2006 в 20:07

I used to care, but now I take a pill for that
*мда.... а сначала был УМНЫЙ разговор про чайлдфри*

А у меня так во всех темах - природа берет свое ))))) Начинаю за здравие, а потом либо слэш либо смайлы - против этого не попрешь ))))
22.03.2006 в 20:11

return of the Suspicious
миссис Норрис :-D :-D

Убей меня, но щас будет ЭТО:

ППКС! :buddy:
22.03.2006 в 20:14

I used to care, but now I take a pill for that
За такое не убивают :ego:
22.03.2006 в 21:05

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
миссис Норрис

а я как раз училось в понтовой школе

КАТОРГА, бля

либо ты ходишь понты понтами, одна ересь в голове, и твоя репутация прямопроворциональна толщине родительского кошелька, либо ты сидишь и не можешь понять "это я какая то не та и интересы у тебя не те.. или это они ёбнутые"
22.03.2006 в 21:14

I used to care, but now I take a pill for that
Алиссия Мур

Да, наверное, сложно... :-(
22.03.2006 в 21:40

блин, написала коммент а его стёрло глючное моё компьютеро. :duma:

про чайлдфри: :lol: у меня за сегодня там уже 200 комментов набралось и мозги мои сейчас в таком состоянии, будто их привязали к машине и прокатили по дороге вверх извилинами.:lol: но я мазохист, я дочитаю до конца и мне уже просто интересно, когда и чем это закончится. :-D правда имхо это можно там бесконечно говорить.

про школу: ППКС. особенно про 40-минутную дорогу до школы. ибо я сама с 1 класса ездила в школу целый час. маленькому ребенку, да и потом уже, довольно трудно физически вынести ежедневную езду в пыльном метро рано утром, сидеть на уроках, а потом ещё ехать домой. езда очень выматывает, а потом ведь ещё уроки, да и из-за езды времени остается меньше. так что это имхо не умно так далеко устраивать в школу. сужу по себе - не знаю как до 7 класса дожила.. под конец уже просто тошнило от метро, так что потом я после ухода из школы аж три года в метро ездила как можно реже.