Приходят в голову тот всякие параноидальные мысли о всемирном заговоре, в частности, насчет Анны в прошлом эпизоде. С какой стати она вдруг стала такой чувствительной и заботливой по отношению к Кастиэлю? В 4.10, когда они виделись последний раз, она даже отказывалась верить, что Касу жалко ее убивать и вообще относилась к нему с дикой неприязнью в ответ на его сочувственный вид. А теперь вдруг решила повернуть на 180, с какой стати?
И мне хочется согласиться с людьми, которые подозревают, что это такой ход по проталкиванию персонажа зрителям в глотку, потому что Кастиэль очень популярен среди фанов, и если Анна будет его любить, то возможно, зрители полюбят ее тоже, или во всяком случае не будут так ненавидеть, как после 4.10.
Потому что раньше, скажем, я могла понять целесообразность треугольника Уриэль - Кастиэль - Анна, потому что Уриэль из них олицетворял безоговорочное повиновение приказам - одна крайность, Анна полностью взбунтовалась и упала - другая крайность, и для Кастиэля (как для главного ангела в шоу, я надеюсь ) это бы предоставляло разные интересные возможности для развития, выбора и все такое. Но сейчас Уриэль оказался предателем, Анна напротив, чуть ли ни вернулась в лоно семьи, уж во всяком случае, в ее словах о Боге в этой серии не было той злобы, как в 4.10, и... какой в ней тогда смысл? Кроме бога из машины, проткнувшего мечом Уриэля - по-честному, это мог сделать вообще любой! И это ее материнское руководство Касом вступает в такое противоречие с прошлым поведением, что я начинаю задумываться о коварных планах То ли к ней таким образом пытаются больше зрительских симпатий вызвать для последующего не знаю уж чего, то ли все-таки они подводят к тому, что у нее есть какой-то свой хитрый план, потому что иначе - бессмысленный персонаж получается.
И еще пару слов про Сэма, потому что я у кого-то прочитала, что дескать, он волновался и заботился о Дине в этом эпиоде - вот уж чего не заметила совсем. Ибо диалог с руби:
руби: What's wrong with that?
Сэм: He can't do it.
руби: Look, I get it. You don't want him going all torture master again.
Сэм: No, I mean, he can't do it. He can't get the job done. Something happened to him downstairs, Ruby. He's not what he used to be. He's not strong enough.
руби: And you are?
Сэм: I will be.
Если это беспокойство о Дине и забота о нем - я по-прежнему президент Обама.
Ибо я тут усмотрела только безмерную гордыню и готовность сразу ничтоже сумняшеся поделиться с демоншей своим нелестным мнением о брате.