В свете еще одного нового слуха - но собственно даже к нему не относящееся - я вот думаю, отчего гражданин Крипке такой тормознутый?
Почему идея о расширении вселенной СПН новыми постоянными/временными персонажами пришла в его лысую голову тогда, когда кучу и правда интересных персонажей уже безвозвратно замочили, а то новое, что пытаются на нас протестировать - полный отстой и рушит все мои торжественные обеты поменьше ругаться матом в новом году?
Я правда этого не понимаю. Если раньше я разделяла эту концепцию, что да, только два брата на Импале, колесят по стране - и поэтому когда второстепенные мавры делают свое (грязное) дело по продвижению сюжета дальше, они умирают.
Но теперь вдруг откуда ни возьмись, набралась толпа левых людей, которая может еще и расшириться и... WTF? Я из нее хочу видеть только Мишу Коллинза, пожалуйста, и нашего дорогого Бобби. Причем, эта толпа, включая даже и Кастиэля (но эта не его вина, а только сценаристов), топчется вокруг практически без всякого дела - и сюжет не движет ни на йоту. И нафига тогда?
Были удачные моменты, типа блестящего появления Митча в In the Beginning, но это было дозированно и потому уместно.
Прихожу к выводу, что сериалы все же зло - по объективным обстоятельствам. Когда пишут сценарий к фильму, его пишут сразу, весь и целиком - завязка, кульминация и развязка, как говорится ))) А в сериалах же никто не знает, сколько сезонов он продержится в эфире, и соответственно, как сделать так, чтоб его не закрыли на самом драматическом моменте, и с другой стороны (превед, Смоллвилль), когда рейтинги все еще высоки, что бы такое еще (и еще и еще и еще) придумать, чтобы пнуть сюжет дальше. Поэтому рано или поздно начинается ересь, но я всегда думала, это процесс постепенный, но видимо, была не права - скоропостижная ересь тоже бывает, просто другая форма того же недуга