Все не слава Богу!
Каждый раз, когда я только-только успокаиваюсь, и отвлекаюсь от текущих супернатураловских расстройств, как тут натыкаюсь на пост, который меня снова заводит, я вся такая: да-да-да, как это правильно!!! И бегу делиться негативом у себя, увы мне.

В общем, вы поняли, это снова плохое про Сэма - ну сорри, я все понимаю, вы меня проклянете, но... это не столько даже по поводу Сэма, сколько по поводу сценаристов, потому что как-то в течение прошлых трех сезонов ничто не предвещало.

Конечно, ужас под номерами 4.09-4.10 я пересматривать не стану ни за какие коврижки, но насколько мне помнится, на флешбэке с демоном перекрестков было сказано "около 6ти месяцев назад". Если посмотреть, что серия вышла 13 ноября, а Дин попал в Ад 14 мая, то значит, действие происходит буквально вот-вот, практически вскоре после его смерти. Ну неделя-две - максимум! И что? Мы видим, что Сэм уже в полном ауте и идет продавать душу. Возникают два вопроса. Первый - где тогда были все те многочисленные попытки вытащить Дина, про которые Сэм говорил в 4.01, дескать, я пробовал и пробовал и ничего не вышло. Это он всего две недели пробовал? Как-то немножко маловато, тем более, учитывая обычное Сэмово упорство и въедливость. А второй вопрос касается дальнейших событий, а конкретно - встречи с великой Руби-утешительницей. И меня сильно напрягает, как быстро Сэм утешился, гм, сдружился с Руби и они вместе принялись ездить на Импале и охотиться за демонами, слушая айпод, а в свободное время, судя по всему, ходили в кино (поскольку действительно интересно - с кем же тогда смотрел Сэм этот фильм, о котором Дин его спрашивал в 4.05).
Да, я знаю, я это уже мнооооого раз говорила. И мне так же мноооооого раз отвечали, что у Сэма не было надежд, что он был одинок и вообще старался ради памяти Дина, можно сказать. Не у-беж-да-ет. Ни на грош. Он слишком хорошо старался и слишком быстро освоился жить без Дина, и это беспокоит и расстраивает меня больше всего в длинном списке супернатураловских огорчений.
Даже когда человек просто теряет кого-то из близких - даже не настолько близкого, каким, я надеюсь, Дин был для Сэма, и он его последний оставшийся родной человек и через что они вместе прошли и все такое. Так вот, даже когда просто теряешь кого-то близкого, то у людей, как правило, длительная депрессия наступает - ммм? Горечь утраты, пустота внутри и невозможность продолжать всю ту жизнь, что и раньше, как будто ничего не бывало. Им трудно с кем-то сблизиться, и уж тем более сблизиться в таком плане, чтобы заменить пустующее место кем-то новым - я не имею в виду винцест и постель Сэма, я имею в виду охоту и Импалу. Не знаю, у меня просто в голове не укладывается, как можно было спустя, допустим, какие-то пару-тройку недель, да пусть даже и месяц и два - как ни в чем не бывало ездить по стране вместе с Руби, селиться с ней вместе в отелях... точно так же, как Сэм делал это вместе с Дином. У него внутри ничто не шевелилось? (не надо пошлых мыслей, тем более, оно не внутри, а снаружи)
Получается, ему просто нужен кто-то рядом, без разницы, кто? Лишь бы не быть одному??
Почему тогда после смерти Джессики он так долго никого к себе не подпускал, даже Дина, с которым они выросли вместе и который ему фактически самый близкий человек был? Но нет, Сэмми долго страдал и рефлексировал - почему теперь по-другому?
Собственно поэтому мои обвинения не столько в адрес Сэма, сколько в адрес создателей, которые ну явно зашли тут совершенно не в ту степь, имхо.

В какой-то мере я понимаю замысел: да, надо показать, что "Гермиона сильно изменилась за лето", чтобы Дин вернулся и увидел, что тут и без него весело и не сильно-то и ждали, и потом братья опять пройдут эту длинную и сложную (тернистую и холмистую) дорогу друг к другу и потом, гм, сблизятся еще раз. Наверное. Но лично для меня это попросту размывает и принижает то единение, которого они достигли к концу третьего сезона. Получается, за какие-то четыре жалких месяца его можно так просто забыть - немногого же оно в таком случае стоит!

И насчет grey areas тоже согласна с одним постом, что да - это интересно и придает выпуклость и многогранность, но все же в шоу о борьбе добра со злом какие-то крайние точки должны оставаться незыблимыми, чтобы было по чему ориентироваться. И если ангелы - зло, Бог непонятно, какой, а среди демонов попадаются золотосердечные экземпляры, какого фига бороться с апокалипсисом? Может, надо просто поговорить с Люцифером, с Лилит, обсудить условия - глядишь, они тоже вспомнят, каково это - быть человеком, и после апокалипсиса еще лучше на Земле жить станет, чем до него?