Сходили мы сегодня на Анну Каренину...
БОЛЬ!!!1111 ПЕЧАЛЬ И БОЛЬ!!!11111
Я не ждала многого, в конце концов, фильм с Софи Марсо и Шоном Бином тоже был той еще развесистой клюквой, но там хотя бы видно было, что люди старались! Здесь же мне все время хотелось, чтобы призрак Льва Николаевича вылез... откуда-нибудь и покарал режиссера.
спойлерыЕдинственное, что было хорошо - операторская работа, все эти отъезды и наезды камеры, красивые сцены, где разорванные бумажки превращаются в снег, вообще очень классные перетекания сцен одна в другую - это было действительно здорово, ничего не скажешь. Ну и Джуд Лоу. Джуд Лоу вообще плохо не сыграет, я считаю, и тут он по большей части кротко ходил с видом "что же это я здесь делаю, в этом кошмарике", но шутки шутками, образ Каренина, которому обычно много внимания не уделяют, он отыграл очень ярко и персонажа показал заслуживающим куда большего сочувствия, чем опять же обычно на его долю отводится.
Все остальное было плохо. ОЧЕНЬ.
Какой-то полустебный-полуводевильный общий тон - не пойми, что. Либо уж стеб, либо серьезная экранизация, давайте определимся. Потом вся постановка в виде театрального спектакля - это смотрелось глупо и оказалось ни к чему. Я все время ждала, что это как-то сыграет в финале, но нет. В результате просто раздражающая примочка, на мой взгляд.
Я вообще Киру Найтли не люблю, но когда первую половину фильма Кира Найтли - единственная, кто выглядит хотя бы относительно нормально во всем этом балагане - это тревожный знак! Потом, конечно, и она догналась, но остальных скрутило с самого начала. Вронский - я не знаю даже, что и сказать, это что-то неприличное и с матюгами. То ли поручик Ржевский, то ли просто безымянный ахтунг Стива - более-менее, но он не должен быть дебилом! У него много недостатков, но все же круглым идиотом он не был - может, просто круглым Левин - это вообще непонятно, что такое Долли, кстати, в принципе неплоха, если так подумать, а вот Китти - снова печаль-печаль.
Но вообще для меня главная беда фильма, что это какой-то лубок. Именно в духе плохого театрального спектакля, где все переигрывают и несут чушь, а ты сидишь и офигеваешь, попутно получая нехилую дозу secondhand embarrassment'а. Надрыв Анны, ее истерики и постепенно наступающее безумие - тут они сразу у нее на лбу написаны. Она полфильма улыбается, как дура, даже сообщая какие-то безысходные новости, а другую половину орет, как припадочная. Как в сцене на скачках - ну епта! Когда Каренин потом ей в карете выговаривал, что она повела себя неподобающе, у нас зал заржал, потому что это, мягко говоря, преуменьшение века по отношению к той истерике, что она закатила, ощущение было, что она рожала, честное слово. Кажется, что Найтли как адаптировала новый стиль игры в духе Опасного метода, так дальше его везде и практикует
И весь фильм - очень пустой. Набор шаблонных сцен, причем - я опять же сравниваю с той экранизацией с Марсо и Бином - у меня впечатление, что они нарезали практически те же самые сцены, только поменьше - тех же щей, да пожиже влей, короче. На мой взгляд - ни уму ни сердцу, и мотивация режиссера была лишь в том, чтобы изобразить пооригинальней форму, забив на содержание. Мне не прокатило
Сходили мы сегодня на Анну Каренину...
БОЛЬ!!!1111 ПЕЧАЛЬ И БОЛЬ!!!11111
Я не ждала многого, в конце концов, фильм с Софи Марсо и Шоном Бином тоже был той еще развесистой клюквой, но там хотя бы видно было, что люди старались! Здесь же мне все время хотелось, чтобы призрак Льва Николаевича вылез... откуда-нибудь и покарал режиссера.
спойлеры
БОЛЬ!!!1111 ПЕЧАЛЬ И БОЛЬ!!!11111
Я не ждала многого, в конце концов, фильм с Софи Марсо и Шоном Бином тоже был той еще развесистой клюквой, но там хотя бы видно было, что люди старались! Здесь же мне все время хотелось, чтобы призрак Льва Николаевича вылез... откуда-нибудь и покарал режиссера.
спойлеры