Пошла на почту за посылкой, там меня узнали, зажали в угол и впихнули еще две
Как-то не похоже на обычный российский сервис

С селлером утерянной куртки, правда, договорились о рефьюнде, но чувак такой странный: он отвечает мгновенно, но любое действие приходится повторно вытягивать клещами, т. е. я пишу: привет, посылочка не пришла, чо делать. Он - через пять минут буквально - щас проверю посылку, пожалуйста, соблаговолите подождать. Я жду два дня. Потом снова пишу: привет, опять я, как там проверка трекинга, он - снова через пять минут - посылочка потерялась, скажите, пожалуйста, хотите ли вы рефьюнд. Я: да, хочу, спасибо. И снова глухо. И мне с одной стороны неловко пинать человека, а с другой хочется все же вернуть бабло, так что в понедельник любезно пну его снова.