19:52

I used to care, but now I take a pill for that
*нервно смеется*
Читаю:
Type: slash & het, pre-movie
Word Count: 25,066
Rating: NC-17
Characters/Pairings: Arthur/Cobb

Я боюсь поверить! Я осторожно начинаю радоваться! И я читаю продолжение: and Arthur/Eames (main pairing)
БООООООООЖЕ! :weep3:

@темы: Inception, Фанфики

URL
Комментарии
08.02.2011 в 19:56

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Да-да, именно :friend: А я потом ещё саммари дочитала, и мне окончательно погрустнело. :small: :laugh:
08.02.2011 в 19:59

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
Мне погрустнело уже на середине строчки с пейрингом - Артур/Мол! :uzhos:
08.02.2011 в 20:02

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
миссис Норрис, ну, это да, но, кажется, за нормальный сюжет (с хотя бы надеждой на нормальный финал) я бы согласилась пережить даже это. И даже имсоарутуров (не основным пейрингом, само собой). Но там ж такие premises предлагаются, что не приведи господи! :str: :laugh:
08.02.2011 в 20:08

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
Я просто могу читать имсоартуров - но отдельно и чтобы Кобб, во-первых, не помер или в коме (а то любят авторы это дело, прям как "они возвращались с похорон Хотча в молчании" в каких-то морганридах, которые я пыталась начать как-то), и чтобы из него не делали гада, от которого благородный Имс спасает Артура (ну или наоборот). Когда Кобб просто друг или босс или кто еще - это супер, но когда тут как бы конфликт интересов и все такое - нунафиг, особенно, конечно, учитывая _такое_ саммари - тут уже вообще без вариантов, что не читать!
08.02.2011 в 20:15

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
миссис Норрис, а если Кобба не убивать, не делать гадом и т.д. - то фиг вам там, а не имсоартуры. :gigi: И дело не в том, что я Артур/Кобб шиплю - я не шипплю, я... ладно, это сложный метафизический вопрос :gigi: Просто даже если не считать это пейрингом, то не обращать внимания, кому на самом деле принадлежит артурова loyalty, не получается даже у шипперов арутроимсов. Вот и приходится от Кобба избавляться всеми доступными способами. :gigi: Ну можно мне помечтать-то. :laugh:
08.02.2011 в 20:19

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
ДААААААА! *вешается на шею* :buddy: Мне вот тоже кажется, что это очевидно!

Но пусть пишут тогда АУшки, где нет Кобба или где Мол жива, что ли :D Иногда в совсем АУшных АУшках это даже неплохо смотрится )))))))
08.02.2011 в 20:24

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
Причем... я не знаю, может, дело просто в том, что я не шиппер, но у Имса с Артуром ну все эти фансервисные перепалки - я могу понять, как из этого вывести пейринг, даже обоснуйно вполне, но Имс - очень даже себе на уме паренек (и это еще мягко сказано :D), а лояльность Артура, как ты правильно заметила, принадлежит кое-кому другому, и поэтому когда ВНЕЗАПНО Имс благородно начинает прям ради Артура чуть ли ни в рабство продаваться и прочие жертвы приносить... ну не знаю, если это не АУ - то выносит на подлете :nope:
08.02.2011 в 20:58

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
миссис Норрис
ДААААААА! *вешается на шею* :buddy: Мне вот тоже кажется, что это очевидно!
:buddy::buddy::buddy:

но Имс - очень даже себе на уме паренек (и это еще мягко сказано :D), а лояльность Артура, как ты правильно заметила, принадлежит кое-кому другому, и поэтому когда ВНЕЗАПНО Имс благородно начинает прям ради Артура
Абсолютно согласна про Имса, который себе на уме! Не, я готова поверить в его души прекрасные порывы (со всеми случается, в конце концов :-D), но чо-то мне с трудом представляется с его стороны такое самопожертвование с благородством. :rolleyes: Тем более что я не очень понимаю, с чего бы - я б не сказала, что он Артура так уж по-дружески дразнит - ну, то есть, я понимаю, как из этого можно вывести в дальнейшем какой-то интерес, но на данном этапе я вижу в основном интерес к тому, чтобы дразнить, а не лично к Артуру. Я как раз сегодня про себя формулировала, только писать лень было: кмк, там расклад такой - Юсуфа Имс знает достаточно давно и хорошо (гусары, молчать! :gigi: ), у них уже без поддразниваний; с Коббом они тоже достаточно давно знакомы + в чём-то похожи по складу ума, поэтому Кобба дразнить неинтересно; с Ариадной они почти не взаимодействуют; остаются Сайто - которого Имса тоже поддевает иногда (потому что Сайто среди них новичок), и Артур - который своей сдержанностью ну явно не может не вызывать у всего такого вальяжного Имса желания потыкать его палочкой. :-D Только это, прошу прощения, ещё не пейринг и даже толком не интерес - а то, на основе чего этот интерес можно выращивать. :gigi: И господь помоги тому или той, кем заинтересуется Имс, потому что ухаживание в его исполнении я боюсь себе представить. :-D

Сорри за флуд. :small:
08.02.2011 в 21:25

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
Мне уже неловко тебе каждый раз это писать, но... ППКС! :lol: :squeeze:
У меня абсолютно то же впечатление по поводу Имса - ему нравится дразнить, а не Артур :nope: Это не дружеские подколки, а просто желание вывести контрол фрика из-под контроля, а не "дергание за косички". ИМХО. И с анализом отношений со всеми остальными тоже. Может, со временем, если бы Ариадна с ними бы подольше поработала - он бы и ее подкалывал.
Меня вот почему и изумило после фильма, что имсоартуры НАСТОЛЬКО популярны, что они такой повальный интерес вызвали, потому что... ну я могу понять, что это один из многих возможных пейрингов (там вообще практически любые возможны, по-моему :D), ну пускай, один из нескольких, ну пускай даже самый популярный, но чтоб 95% фандома были только имсоартуры - это мне совершенно непонятно. Не в том даже дело, что я ною, поскольку предпочитаю другие пары, допустим, в том же Мерлине я не шиплю арлин, но прекрасно понимаю, почему это самый популярный пейринг, или в том же NCIS - Гиббс/ДиНоззо. Но здесь - :nope:

И ты чего - какой флуд!!! Хоть поговорить!!!!!!
08.02.2011 в 21:40

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
миссис Норрис
Мне уже неловко тебе каждый раз это писать, но... ППКС! :lol: :squeeze:
А чего неловко-то! :lol: :buddy: :squeeze:

Может, со временем, если бы Ариадна с ними бы подольше поработала - он бы и ее подкалывал.
На самом деле, мы ж не видели - может, и подкалывал, просто количество фраз, которыми они перекинулись за весь фильм на экране, можно по пальцам пересчитать, и в ситуации, когда было как-то сильно не до подколок. :)

Меня вот почему и изумило после фильма, что имсоартуры НАСТОЛЬКО популярны, что они такой повальный интерес вызвали, потому что... ну я могу понять, что это один из многих возможных пейрингов (там вообще практически любые возможны, по-моему :D), ну пускай, один из нескольких, ну пускай даже самый популярный, но чтоб 95% фандома были только имсоартуры - это мне совершенно непонятно.
Ну-у... у меня есть предположение на этот счёт, но, боюсь, оно может показаться кому-нибудь обидным. :-D Харли и Левитт вместе очень даже неплохо смотрятся. :gigi: В смысле, я не к тому, что это единственное основание пейринга - там действительно обосновать можно практически любой и увидеть тоже. Но для такой мега-популярности я других оснований не вижу. Хотя, нет, вижу: многие действительно не любят Кобба и/или Лео, а Фишер и Сайто всё-таки не в команде оба, а это уже не так интересно. Ну не про Юсуфа ж с Имсом писать, честное слово. :gigi: По сумме, так сказать, обстоятельств - имеем то, что имеем. Ых. :small:
08.02.2011 в 21:52

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
Да, ты права - чисто визуал, ага! Эх! :D
Но кстати, странно мне видеть такую прямо ярую нелюбовь к Лео :nope: В смысле, я сама до Инсепшна не была его фанаткой, мягко говоря, но там столько откровенной неприязни - откуда? Даже Титаник был слишком давно, чтобы можно было его за это простить! :lol:
08.02.2011 в 22:00

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
миссис Норрис, не знаю. :nope: Я фанаткой тоже не была и не стала, но я всегда считала его очень хорошим актёром - мне как-то так свезло, что несколько его ранних фильмов (точно - "Полное затмение" и "Дневники баскетболиста" ) я видела ещё до "Титаника", и это впечатление не перебилось даже героическим утоплением. :-D Впрочем, я за celebrity gossip не слежу, может, он успел сделать что-нибудь предосудительное. Ну и вообще - я боюсь, что простить "золотому мальчику Голливуда" наличие реального умения играть - это даже сложнее, чем простить "Титаник". Не будь у него ничего, кроме смазливой мордашки, к нему б снисходительней относились, подозреваю. :-D
Кстати, за что можно не любить Кобба - я очень хорошо понимаю. :gigi: Мы тут чего-то с Лоттой в умылах это обсуждали - так я аж зависла при попытках понять, что я могу хорошего про Кобба сказать исходя из фильма, а не домыслов вокруг да около. :-D
08.02.2011 в 22:05

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
Я тоже не стала фанаткой, и в принципе, я знала, что он хороший актер, но он в юности - типаж времен Титаника как раз - меня очень раздражал именно на уровне типажа - ничего не могла с собой поделать, но сейчас - даже этого нету!
Насчет личной жизни - хз, вроде, ничего такого скандального :nope:

А про Кобба мы с тобой тоже как-то у тебя в комментах, по-моему, говорили и тоже согласились - что да, ну чувак прямо весь из достоинств, только в обратную сторону )))))))))) Но в моих глазах его оправдывает то, что он же сам первый от себя и страдает! :D
09.02.2011 в 01:04

Do what seems like a good idea at the time. And do it as hard as possible.
миссис Норрис Хельга Винтер
слушайте, где вы такие имсоартуры берете, где кобба в кому кладут или он злодей? :wow2: я вот ни одного не встречала.
09.02.2011 в 01:07

Do what seems like a good idea at the time. And do it as hard as possible.
миссис Норрис Хельга Винтер
слушайте, где вы такие имсоартуры берете, где кобба в кому кладут или он злодей? :wow2: я вот ни одного не встречала.
09.02.2011 в 01:19

I used to care, but now I take a pill for that
Bizarre
Я не могу сказать, что я их много читала, но там, где Кобб не очнулся в конце - попадалось несколько штук точно, а про злодея - ну было, как он Артура подкладывал под клиентов, точно я помню, потом на кинках несколько штук, где тоже Кобб был, мягко говоря, не айс.
Я не говорю, что они все такие или большинство - я не эксперт, просто на такие вещи внимание сразу обращается, потому что я ж люблю Кобба :gigi:
Но это не наезд на пейринг, релакс! :kiss:
09.02.2011 в 01:32

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Bizarre, bad luck, видимо, не знаю. :nope::laugh: И да, это не наезд на пейринг или его любителей ни в коем случае - ну так, в шутку поворчать разве что. :)
09.02.2011 в 01:34

Do what seems like a good idea at the time. And do it as hard as possible.
а если Кобба не убивать, не делать гадом и т.д. - то фиг вам там, а не имсоартуры ? :)

Насчет с чего бы Артур предал свою лояльность - есть замечательный фик, в котором Артур ждал именно конца инсепшион, после которого Кобб отправился к своим детям, а Артур был за него спокое и свободен устраивать личную жизнь. В Момбасе :tease4:
09.02.2011 в 01:39

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Bizarre, ну шучу я, хосспади. :laugh: Как будто можно обосновать любовь - к пейрингу или между персонажами, ну право слово. :)

Хотя, опять же, вот это то, что мне не нравится - тенденция убирать Кобба из числа активных действующих лиц. :small: :laugh: Ну нравится он мне, ничего не могу поделать. Безотносительно пейрингов. :)
09.02.2011 в 02:04

I used to care, but now I take a pill for that
Bizarre
Не кокблочь нам тут наши жалобные излияния на отсутствия фиков по любимому пейрингу своей Момбассой!!! :lol: Может, Имс туда вообще к Юсуфу поехал, и развалить их эстеблишед рилейшншип Артуру не удастся! :lol:

На самом деле, я правда вижу в разы серьезнее обоснуй для коббоартуров, чем для имсоартуров :nope: За все сто тыщ раз пересмотра фильма так у меня и не получилось разглядеть там ничего, кроме любви Имса доводить людей. Я считаю, что у Артура с Коббом все куда запущеннее, то бишь, серьезнее. Но всех должно утешать, что так считаю почти только я :lol:
09.02.2011 в 02:12

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
миссис Норрис, я тебе сейчас страшную вещь скажу - в процессе написания фика про Артура с Коббом, я наконец осознала, как можно (ну, то есть, как я могла бы) вывести из имеющегося в наличии имсоартуров. :lol: Просто-таки никто не ждал испанской инквизиции. :lol::lol::lol:
09.02.2011 в 02:15

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
Расскажи по секрету, как - и никогда больше об этом не думай!!! :lol: Нас слишком мало, чтобы мы могли такое себе позволить! :lol:
*сказала я и пошла читать бигбэнговскую АУшку про детектива Артура и спецагента Имса* :lol:
09.02.2011 в 02:24

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
миссис Норрис, та не, словами это не объяснить. :lol: Я просто какие-то сценки вокруг написанного в голове проигрывала и так... "типа, это что, флирт? :susp: Куда-т меня не в ту степь заносит..." :laugh: Обоснования этому нет, но я наконец какую-то химию этого пейринга почувствовала. :laugh:
Но это так была, минутная слабость. :lol:
09.02.2011 в 02:27

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
Аааааа, понятно! :)

В конце концов, я человек закаленный гарридраками (и снарри), которые в каноне вообще терпеть друг друга не могли, и брэдошульдихами, где тоже как-то того... большая каноническая основа для хот секса не особо просматривалась, так что в Инсепшне я даже Сайто/Юсуф могу обосновать. Наверное! :lol:
Просто ну... ааааа, есть же куда более очевидные, на мой взгляд, пейринги, факмайлайф! :lol:
09.02.2011 в 02:34

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
миссис Норрис, я так полагаю (ну, можно даже сказать, надеюсь), что тем, кто пишет ИмсоАртуров этот пейринг тоже очевиден. :lol::lol: Иначе было б совсем странно. :lol::lol:
Ничо, нас мало, зато мы в тельняшках! Будем нести свою долю с высоко поднятой головой! :-D:-D
09.02.2011 в 02:39

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
я так полагаю (ну, можно даже сказать, надеюсь), что тем, кто пишет ИмсоАртуров этот пейринг тоже очевиден. Иначе было б совсем странно.
Наверняка, но не скажи ))))))) Я часто читаю и люблю пейринги, где... ну нету особого обоснуя, просто мне нравится, как эти люди смотрятся вместе, плюс всякий простор для фантазии - в deep shit, т. е. deep ship я не закапываюсь, а просто читаю про приятных персонажей и читаю, пока не надоест. Yes, I'm that shallow :laugh:

Ничо, нас мало, зато мы в тельняшках! Будем нести свою долю с высоко поднятой головой!
*достает убойный аргумент фанатов бобби/элкинз и гордон/кубрик*
Мы просто эстеты от фандома, которые смотрят выше, видят глубже и которые не ведутся на то, что любят массы.
*возвращается к печальному перечитыванию 3.5 фиков*
09.02.2011 в 02:44

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
миссис Норрис, не, читать я тоже много чего могу. :-D :buddy: Мне просто кажется, что чтобы писать пейринг - ну надо ж в него хотя бы на то время, пока пишешь, верить? Хотя, наверное, для ПВП про very hot sex и это не обязательно... :hmm: Чёрт, как всё сложно-то. :-D

*достает убойный аргумент фанатов бобби/элкинз и гордон/кубрик* Мы просто эстеты от фандома, которые смотрят выше, видят глубже и которые не ведутся на то, что любят массы.
Да! Будем тешить себя этой мыслью, раз уж фиков, чтобы ими тешиться, не пишут. :laugh:
09.02.2011 в 02:47

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
Да, чтобы писать и не полное ау (и не пвп) - наверное, надо верить, если только это ни в рамках вызова )))) Или там лотереи персонажей ))))))