Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Я извращениями не страдаю - я ими наслаждаюсь!

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: people (are crazy) (список заголовков)
23:00 

I used to care, but now I take a pill for that
Сходили в кино на 47 Ронинов и Быстрее, чем кролики - не в один и тот же день, нет :D

Ронины - вполне годное кино, конечно, только японский хэппи-энд включает в себя массовое сеппуку (или харакири, я не сильна в тонкостях), но хорошо, хоть Джина Аканиши спасли :-D Он еще весь фильм так нежно попыривал на Киану Ривза - очень хорошо, очень )

Кролики, невзирая на сомнительное название, ужасно ржачные, я так давно уже в кино не смеялась, отличная комедия, причем, именно благодаря актерской игре - там практически никакого туалетного юмора (кроме фикуса, да и то мимоходом), потому что я честно не понимаю, что смешного в блюющих или гадящих людях, мне просто сразу мерзко становится, так вот тут все очень даже хорошо )))

И тут же одним постом про то, как бесят на гудридсах отзывы на м/м романсы в духе: плавали-знаем. Типа, все это уже было стопицот раз - то бишь, они читали стопицот раз - и из этого следует, что книга плохая. Это прям как те люди, которые в пвп новаторство ищут. Это как бы нишевый очень жанр, там ограниченные возможности того, о чем можно написать, не скатываясь в извраты и выверты, которые "средний читатель" может вообще-то и не оценить. Мне всегда кажется, что когда надоедает этот жанр - идешь и читаешь что-то другое, лично я всегда так и делаю, понятно, что одно и то же вечно и постоянно читать невозможно, но автор-то тут не виноват, что я просто пережрала таких книжек. Это не значит, что он должен придумывать что-то из ряда вон, чтоб мне угодить, ибо все нормальные схемы я уже прочла и перечла по сто раз. Тут как-то мне уже пора задуматься, что круг чтения надо расширять :nope:

@темы: books, people (are crazy), Кино

15:42 

I used to care, but now I take a pill for that
ЛОЛ, читаю комменты к статье про это предложение ввести налог на посылки:

Хватит Голландию в пример приводить — там геи свободно ходят под ручку и посылки им не нужны.

Сил нету! :lol:

@темы: LOL, people (are crazy)

12:33 

Новости одной строкой...

I used to care, but now I take a pill for that
Большие объемы чтения на инглише очень здорово примирили меня с 90%ми людей, которые в интернетиках пишут без запятых вообще. Раньше, увидев giant wall of text, я впадала в неконтролируемую ярость, а теперь привычно разбиваю в уме на блоки, деепричастные обороты - и почти все понимаю сразу, спасибо англоязычным друзьям и их факультативной пунктуации :vo:

Походила было по своим сообществам из профиля - Нельзя-нельзя. Надо блюсти свой душевный покой. Люди - пройденный этап, никаких вступлений в фандом. Только фап на фоточки, киношечку и фичочки. © Natuzzi :lol: В комментах отжигают все те же люди, что и в СПНчике, и все так же безудержно, прямо-таки наш компас, показывающий на юг :lol: Все меняется, а мы так же пьем и писаем... (с) :lol:

В отзывах на технику - да-да, я все еще их читаю - поражают претензии к "слишком большим габаритам" у устройства, описание и размеры которого не являются зашифрованной правительством информацией. Т. е. человек прочел, пошел еще, видимо, и в магазин, чтоб посмотреть своими глазами - а потом купил и сказал, что слишком велико. But how? :nope: :upset: Если тебе не нужен большой смартфон, купи с меньшей диагональю и радуйся, благо выбор огромен.

Погода - такая погода :-( Искренне поражаюсь людям, любящим осень, потому что мне хочется прямо впасть в глубокую печальку и не вылезать оттуда хотя бы до зимы. В этом году, причем, ни тебе бабьего лета, ни золотой осени - сразу глухой конец октября по погоде, без всяких надежд :-(

@темы: Мысли вслух, people (are crazy)

16:18 

I used to care, but now I take a pill for that
Догоняюсь новостями!

"С 17 сентября пользователи смогут оплачивать покупки через PayPal в рублях, передавать и получать деньги в рублях, а также переводить средства в рублях на свои счета практически в любом российском банке", – заявил региональный директор PayPal в России Владимир Малюгин.

Fucking finally! :vict:

И еще внушающее надежду:

Компания eBay планирует организовать собственный канал доставки товаров в Россию, который стал бы альтернативой "Почте России". Разработчики проекта намереваются найти более быстрый и дешевый путь.

Очень было бы хорошо!
Но первый коммент к статье умилил, надо сказать:

Покупать что либо в инете всё равно что кота в мешке, неужели какие либо серьёзные вещи кто-то в инете покупает? Я один раз попробовал, переплевался. Больше зарёкся, лучше уж в нормальный магазин придти и самому увидеть, что покупаешь.

Просто бугага от человека, который больше 10 лет покупает через инет все, что только можно, и ни на что некачественное не натыкался, хотя я покупаю и дорогостоящую технику в том числе :vo:

@темы: people (are crazy), Жизненное, Интернет

12:53 

I used to care, but now I take a pill for that
Неизменно поражают люди, которые сидят в туалетах в поездах по полчаса :horror2: Они элементарно считать не умеют или что? Тут сегодня с утра пока я спала кого-то уже усилиями проводника оттуда выковыривали - думали, человек скопытился уже :what: Тетки заходят с косметичками размером с чемодан, они на что вообще рассчитывают? О.о

Ладно, это была пятиминутка добра и любви к людям, а вообще-то я люблю поезда :D Поезд - это как моя детская мечта быть емелей на печи: весь день валяешься, читаешь книжки и дрыхнешь - красота! :lol:

@темы: people (are crazy)

17:13 

I used to care, but now I take a pill for that
Почту России не изменить! :nope:
Проверила трекинг своей посылочки с ибея, уже 16 августа "прибыла в место вручения" - и что, извещение пришло? Щас, ага! :mad: Завтра придется так пойти и с номером ее забирать, а то к греху еще обратно отошлют, скажут - не забрали.

Сбербанк я, конечно, нежно люблю, они сервис улучшили и все дела, но сколько можно понижать проценты на вклады? Причем, молча и тихой сапой. То, что они предлагают - вообще даже как-то неприлично уже выглядит, особенно на валютные вклады - сиро и убого :-(

@темы: people (are crazy), Жизненное

18:41 

I used to care, but now I take a pill for that
Только получили одну визу - ищем отели на следующую поездку, вся жизнь в борьбе :lol:
Но я не могу с русскоязычными отзывами на букинге - интересно, можно ли их в фильтрах отключать как-нибудь, потому что 90% из них о том, как плохо кормят и о наличии/отсутствии русскоязычных каналов на тв в номере! :facepalm: Люди приехали жрать и телевизор смотреть??? :lol: Причем, о еде я еще могу так-сяк понять, т. к. я супер-непривередливый человек и ем все абсолютно и совсем немного, так что мне еда непринципиальна, но телевизор!! Я дома-то его не включаю никогда, а тут не могу представить, что вот поехал ты в поездку далеко-предалеко и вечерком думаешь: а не включить ли мне первый канал? :facepalm: Или как он там теперь называется :facepalm2:
Короче, удручает!
И 15-20 минут пешком куда-то дойти - это у них дооооолго, ну блин, мы вообще когда ездим куда-нибудь, то ходим все дни подряд с утра до вечера...
Особенно убила претензия про "не ложили одноразовых шампуней" :lol: Я не знаю, это так грустно - и "ложить" и то, что люди и правда ждут одноразовых шампуней, чтоб вымыть голову - я все-таки жалею свои волосы и беру с собой/покупаю нормальный шампунь :nope: И еще один мужик переживал о том, что все номера на первом этаже и ВСЕ люди будут подглядывать, как он спит :lol: Мне сразу стало интересно, как именно он собирается спать и где - если практиковать позы из камасутры на подоконнике, то случайные прохожие, конечно, могут и заинтересоваться :-D Кого-то напрягло отсутствие круглосуточного доступа к питьевой горячей и холодной воде - я даже не знала, что такой доступ бывает :lol: В смысле, купил воды вечером - есть, а нет - ну упс, а люди еще какие-то кулеры ищут ночами...
В общем, отель мы забронировали, но искусство по-прежнему в большом долгу!

@темы: people (are crazy)

13:12 

I used to care, but now I take a pill for that
С почтой России веселуха не прекращается никогда! :facepalm:
Только порадовалась, что недавно совсем заказала очередную байду с ибея и вдруг! ололо! пришло извещение! Пошла в субботу с утра, чтоб без очереди. Передо мной стоял всего один мужик с каким-то обозримым вполне количеством писем - но обслуживала наша самая тормозная баба из почтового отделения :hang: Эта тетка может растянуть любое количество работы на любой срок, все это время создавая видимость бурной деятельности :hang: Но раз уж я пришла, то "ладно, поплыли назад" тут не прокатит, так что я мужественно достала телефон и стала играть в Темпл Ран 2. И тут пришел странный чувак и спросил, где ему наклеить марки. Оказалось, что в том же самом окне, что и неудивительно, т. к. больше никакие окна в субботу не работали. Он занял очередь за мной и понеслось. Где вы, где вы санитары из дурдома, когда вы так нужны??? Он стал спрашивать, во что я такое интересное играю и не наложили ли на меня епитимью, стал рассказывать про какие-то лабиринты - аааааа! ААААААА! При этом мужик передо мной нагло играл в энгри бердс и никто его не спрашивал, кто на него что наложил, что он зеленых свиней маньячно убивает :obida: И когда посреди всего этого разгула наконец-то подошла моя очередь - эта овца не смогла найти мою посылку!!! :apstenu: Она спросила, не получала ли я ее уже - я говорю: а что, в трекинге помечено, что посылка получена? - Нет, отвечает она, но вдруг... :facepalm: :facepalm2: В общем, искала-искала, записала мой телефон и попросила прийти в понедельник, и может, надо было бы ругнуться, нажать и послать ее искать снова, но все это крипи сборище так меня угнетало, что я схватанула свое извещение и ускакала. Бедный мужик, занявший очередь за психом, смотреть на все происходящее совершенно квадратными глазами - чувствуется, чувак давно на почте не был и нескоро еще снова прийдет!

@темы: people (are crazy), Жизненное, ужоснах

20:52 

I used to care, but now I take a pill for that
Человек поставил одну звезду рейтинга и написал коммент:

I'm interested in reading this, but $2.99 for a 21 page short story is rather insane. $.99 would make more sense.

:apstenu: :facepalm:

То есть, если ты не читал книгу, потому что тебя не устраивает цена, ты считаешь себя вправе ставить ей низкую оценку??? Really?? REALLY??? :wow: :hang:

In other news, постригла кошку как обычно летом - она обиженно смотрит на меня весь вечер, но что я могу - сидела бы поспокойнее, получила бы стрижку поаккуратнее :angel2:

@темы: Жизненное, people (are crazy)

18:36 

I used to care, but now I take a pill for that
Комменты к этим статьям про Витаса и велосипедистку - круче всякого башорга!
Конечно, девушка явно не лыком шита и сразу записала все на видео, но Витас и его семья - просто боль, жена у него явно неадекватная, рядом стоит их маленькая дочка, а она беснуется и матерится, как истеричка :facepalm:
Не знаю, что уж у них такое было, но почему бы не урегулировать по-человечески, без сваливания ответственности на несуществующего водителя и прочего?

@темы: people (are crazy)

17:53 

I used to care, but now I take a pill for that
На форуме Касла на имдб создали темку про Алексис по поводу этой серии про bigfoot, когда выяснилось, что она отдала все свои деньги этому парню на какую-то природоохранную деятельность или благотворительность, в общем, я помню какой-то бамбук - ну и там на две страницы злобного баттхерта на тему того, какая она избалованная богатенькая девочка, что может позволить себе спускать столько папочкиного бабла, да и вообще какая она неответственная и как они ее ненавидят и презирают :wow: У меня только один коммент нарисовался - завидуйте молча! Потому что в самом деле, Алексис такая на редкость милая девчонка, по-моему, конечно были там в сценарии пролеты, когда у нее были скучные и нудные метания с бойфрендом, но в целом мне всегда настолько нравились их отношения с Каслом, я до сих пор ностальгирую по ранним сезонам, где этого было больше, и тут такая злоба... Нет, я могла бы понять, если бы она смахнула последние деньги - знала бы, что семья собрала ей на колледж все-все, и вот она так растратила неразумно, но у Касла куча денег и единственный ребенок - если не баловать ее, кого тогда??? На мой взгляд, она может быть немного идеалистичной, но хорошей и искренней девчонкой, мне было бы так странно, если бы отец не мог бы ей позволить какие-то безрассудства, если ему это совершенно финансово ненапряжно :nope:
Короче, жадные и злобные комментаторы, не одобряю! :lol:

@темы: people (are crazy), Кино, Мысли вслух

23:02 

I used to care, but now I take a pill for that
На тумблере совершенно затрахали первоапрельскими манипами с Мишей - совершенно кошмарными, надо сказать - и первые пару раз это могло быть смешно, но у меня вся лента ими завалена и тошно :hang: Я строго за остроумные манипы, но никак не этот ахтунг :-(

Зато Крис Хемсворт



@темы: Avengers, people (are crazy)

18:12 

Доступ к записи ограничен

I used to care, but now I take a pill for that
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:58 

I used to care, but now I take a pill for that
Меня отрядили купить планшет маминой подруге, чтобы он был с хорошей камерой :facepalm: Я как-то всегда с сожалением отношусь к людям, которые фоткают что-то на планшет, ибо ну блин, камера в мобильнике - это хотя бы объяснимое удобство, он маленький и все время при себе, но епта, планшет?!!! Проще купить цифромыльницу за копейки и не париться. Но тем не менее, тетушке хочется именно хорошую камеру и т. к. в игры она играть не собирается, а только книжки иногда читать, то брать что-то топовое за 20+ тысяч смысла нет, а в более дешевых планшетах, судя по отзывам, камера голимая, ну и это понятно. Так что я сижу и ломаю моск, бью себя по рукам, чтобы не облизываться на продвинутые технические характеристики, и тупо выискиваю в отзывах упоминание о камерах и скоро я сойду с ума :lol:

@темы: техника, people (are crazy)

18:28 

I used to care, but now I take a pill for that
Фраза из отзыва про планшет вырвала моск: P. S. никаких дополнительных приложений я не скачивал для него :crazy: И правда, зачем туда еще и приложения скачивать...

@темы: people (are crazy)

20:51 

I used to care, but now I take a pill for that
Некоторые ревью - такие ревью!

I associate M/M Romance with porn. It's evil, but I just do. Maybe because I assume that gay characters often don't have the same angsty problems many F/M couples have

И правда - ведь гетные пары у нас так дискриминируют, вот у них-то ангстовые проблемы уж точно! :lol:

@темы: people (are crazy), цитаты

19:18 

I used to care, but now I take a pill for that
Все страньше и страньше с людьми сегодня! :lol:

Во-первых, эта истерия с девочкой, которую высадили из маршрутки, потому что у нее не было денег. Нет, я ничего не говорю, но почему никто не пояснит, почему у нее не было денег, почему ее родители отправили такого маленького ребенка одного куда-то там с пересадками на маршрутках и не позаботились о том, чтобы у нее с собой были деньги на дорогу. Или мобильный телефон хотя бы? А то я просто читаю все статьи о том, какой водитель упырь, как будто он ее в лес завез и бросил там, но как бы если уж на то пошло, он ничего и не нарушил, ибо он никого и не должен бесплатно возить. В конце концов, всегда же можно было бы обратиться к полицейским - они бы помогли в этой ситуации, почему такие наезды именно на водителя?? Вопросы тут должны быть к родителям, я считаю.

А во-вторых, даже такую безобидную, казалось бы, вещь, как составление на гудридсах листа M/M Books Written By Men привело к скандалу и обвинению в сексизме, доминировании, подавлении и прочих смертных грехах в комментах :facepalm: Я что-то пропустила и теперь простое указание на то, что мужчины и женщины - они разного пола - это считается сексизмом???? Это считается теперь неприличным, если твой пол обнародуют, что ли? Эээээ... Но правда, самоидентификация у некоторых авторов тоже вызывает легкое удивление: my gender identity is actually non-gendered/androgynous, so my books don't belong on any "written by men" or "written by women" lists. Ну спасибо, что хоть не outer species.

@темы: people (are crazy), Мысли вслух

23:31 

lock Доступ к записи ограничен

I used to care, but now I take a pill for that
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:10 

Доступ к записи ограничен

I used to care, but now I take a pill for that
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:52 

I used to care, but now I take a pill for that
Люди так бесят! :lol:

Мы с папой всегда по дороге заходим в дикси и покупаем пшена или еще чего и высыпаем птицам на Чистых прудах зимой - естественно, не одни мы так делаем, там постоянно у птиц что-то насыпано, все ок. Тут вчера идем, высыпаем пакет, как обычно, тут подваливает какая-то алкашня с просьбами: помогите. Ну, естественно, она тут же послана в вежливой форме отказа "нет". И что бы вы думали - этот хмырь так обиженно заявляет: ну вот, птичек кормите... Мазафака! Я аж подпрыгнула там, но папа, конечно, просто послал его работать, хотя бы в то же самое дикси, и мужик тут же ретировался. И главное, это даже не голодающий какой-нибудь, а чувак достаточно прилично одет, т. е. собирает, понятное дело, на бухло! И считает, сука, что ему все должны, ему - а не птичкам, вот что меня выбесило! :fire:

@темы: people (are crazy), Жизненное

главная